Автотракторное трансмиссионное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Автотракторное трансмиссионное масло

Cтраница 1


Автотракторное трансмиссионное масло ( нигрол) является высоковязким неочищенным полугудроном, содержащим смолисто-асфальтовые вещества, повышающие его смазывающие свойства.  [1]

Среди иностранных автотракторных трансмиссионных масел для смазки тракторов предусматриваются масла вязкостью от 14 3 до 43 сот при 100 ( классы вязкостей по SAE от SAE-90 до SAE-250), причем выбор вязкости определяется главным образом сезонными и климатическими условиями.  [2]

Среди иностранных автотракторных трансмиссионных масел для смазки тракторов предусматриваются масла вязкостью от 14 3 до 43 ест при 100 ( классы вязкостен по SAE от SAE-90 до SAE-250), причем выбор вязкости определяется главным образом сезонными и климатическими условиями.  [3]

Среди иностранных автотракторных трансмиссионных масел для смазки тракторов предусматриваются масла вязкостью от 14 3 до 43 с: т при 100 ( классы вязкостей по SAE от SAE-90 до SAE-250), причем выбор вязкости определяется главным образом сезонными и климатическими условиями.  [4]

Подшипники карданов смазывают автотракторным трансмиссионным маслом или другими подобными по вязкости маслами с помощью шприца и пресс-масленки. Смазка к подшипникам карданов поступает по сквозным каналам, имеющимся в кулаках крестовины.  [5]

Игольчатые подшипники карданов смазывают автотракторным трансмиссионным маслом или другими подобными по вязкости маслами шприцем через пресс-масленку. Смазка к подшипникам карданов поступает по сквозным каналам, имеющимся в кулаках крестовины.  [6]

7 Коробка заднего хода автопогрузчика 4008. [7]

В коробках передач и заднего хода применяют автотракторное трансмиссионное масло. Заливают масло в картер через отверстие, закрываемое пробкой. Уровень масла должен быть у края заливного отверстия. Сливают масло через нижнее сливное отверстие.  [8]

Для смазки главной передачи автомобилей ЗИЛ-130 применяют летнее и зимнее автотракторное трансмиссионное масло ( ТАп-15, ТАп-10), ГАЗ-53-12 - масло ТСп-Нгип, КамАЗ - ТСп-15к или ТАп-15В.  [9]

10 Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66. [10]

В коробке передач и в раздаточной коробке применяют автотракторное трансмиссионное масло ТАп 15 - В летом, зимой ТС-10. Для автомобиля КамАЗ используется масло Тс-14 5 с присадкой ДФ-11. Трансмиссионное масло получают из мазута путем отстаивания.  [11]

Все зубчатые колеса дифференциала погружены в смазку. Летом для смазки дифференциала применяют летнее автотракторное трансмиссионное масло, зимой - зимнее автотракторное масло. Смазку меняют через каждые три месяца работы. Старую смазку сливают, вывернув для этого винтовую пробку, имеющуюся в корпусе заднего моста. После слива отработавшего масла картер дифференциала промывают свежим маслом, затем вывертывают пробку и заливают смазку.  [12]

Исследовалась теплоотдача продольно обтекаемых проволок диаметром 1 - 2 5 мм в автотракторном трансмиссионном масле ( нигроле) при скоростях течения 10 - 64 см / сек.  [13]

Уровень качества отечественных трансмиссионных масел оценивают на разных приборах и установках. Те из них, которые дают наиболее полное и объективное представление о данном свойстве масла, включены в два комплекса методов: комплекс методов квалификационной оценки масел для трансмиссий гусеничных машин и комплекс методов квалификационной оценки автотракторных трансмиссионных масел. В соответствии с этими комплексами предусматривается оценка вязкостно-температурных свойств масел, коррозионной агрессивности, противоиз-носных и противозадирных свойств и др. С целью получения наиболее полного представления о заданных свойствах предлагается использовать как лабораторные приборы, так и стенды. Например, противоизносные и противозадирные свойства рекомендуется оценивать на четырехшариковой машине трения и на шестереночных стендах, представляющих собой систему прямозубых шестерен.  [14]

Уровень качества отечественных трансмиссионных масел оценивают на разных приборах и установках. Те из них, которые дают наиболее полное и объективное представление о данном свойстве масла, включены в два комплекса методов: комплекс методов квалификационной оценки масел для трансмиссий гусеничных машин и комплекс методов квалификационной оценки автотракторных трансмиссионных масел. В соответствии с этими комплексами предусматривается оценка вязкостно-температурных свойств М: асел, коррозионной агрессивности, противоиз-носных и противозадирных свойств и др. С целью получения наиболее полного представления о заданных свойствах предлагается использовать как лабораторные приборы, так и стенды. Например, противоизносные и противозадирные свойства рекомендуется оценивать на четырехшариковой машине трения и на шестереночных стендах, представляющих собой систему прямозубых шестерен.  [15]



Страницы:      1