Cтраница 1
Автотракторное трансмиссионное масло ( нигрол) является высоковязким неочищенным полугудроном, содержащим смолисто-асфальтовые вещества, повышающие его смазывающие свойства. [1]
Среди иностранных автотракторных трансмиссионных масел для смазки тракторов предусматриваются масла вязкостью от 14 3 до 43 сот при 100 ( классы вязкостей по SAE от SAE-90 до SAE-250), причем выбор вязкости определяется главным образом сезонными и климатическими условиями. [2]
Среди иностранных автотракторных трансмиссионных масел для смазки тракторов предусматриваются масла вязкостью от 14 3 до 43 ест при 100 ( классы вязкостен по SAE от SAE-90 до SAE-250), причем выбор вязкости определяется главным образом сезонными и климатическими условиями. [3]
Среди иностранных автотракторных трансмиссионных масел для смазки тракторов предусматриваются масла вязкостью от 14 3 до 43 с: т при 100 ( классы вязкостей по SAE от SAE-90 до SAE-250), причем выбор вязкости определяется главным образом сезонными и климатическими условиями. [4]
Подшипники карданов смазывают автотракторным трансмиссионным маслом или другими подобными по вязкости маслами с помощью шприца и пресс-масленки. Смазка к подшипникам карданов поступает по сквозным каналам, имеющимся в кулаках крестовины. [5]
Игольчатые подшипники карданов смазывают автотракторным трансмиссионным маслом или другими подобными по вязкости маслами шприцем через пресс-масленку. Смазка к подшипникам карданов поступает по сквозным каналам, имеющимся в кулаках крестовины. [6]
Коробка заднего хода автопогрузчика 4008. [7] |
В коробках передач и заднего хода применяют автотракторное трансмиссионное масло. Заливают масло в картер через отверстие, закрываемое пробкой. Уровень масла должен быть у края заливного отверстия. Сливают масло через нижнее сливное отверстие. [8]
Для смазки главной передачи автомобилей ЗИЛ-130 применяют летнее и зимнее автотракторное трансмиссионное масло ( ТАп-15, ТАп-10), ГАЗ-53-12 - масло ТСп-Нгип, КамАЗ - ТСп-15к или ТАп-15В. [9]
Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66. [10] |
В коробке передач и в раздаточной коробке применяют автотракторное трансмиссионное масло ТАп 15 - В летом, зимой ТС-10. Для автомобиля КамАЗ используется масло Тс-14 5 с присадкой ДФ-11. Трансмиссионное масло получают из мазута путем отстаивания. [11]
Все зубчатые колеса дифференциала погружены в смазку. Летом для смазки дифференциала применяют летнее автотракторное трансмиссионное масло, зимой - зимнее автотракторное масло. Смазку меняют через каждые три месяца работы. Старую смазку сливают, вывернув для этого винтовую пробку, имеющуюся в корпусе заднего моста. После слива отработавшего масла картер дифференциала промывают свежим маслом, затем вывертывают пробку и заливают смазку. [12]
Исследовалась теплоотдача продольно обтекаемых проволок диаметром 1 - 2 5 мм в автотракторном трансмиссионном масле ( нигроле) при скоростях течения 10 - 64 см / сек. [13]
Уровень качества отечественных трансмиссионных масел оценивают на разных приборах и установках. Те из них, которые дают наиболее полное и объективное представление о данном свойстве масла, включены в два комплекса методов: комплекс методов квалификационной оценки масел для трансмиссий гусеничных машин и комплекс методов квалификационной оценки автотракторных трансмиссионных масел. В соответствии с этими комплексами предусматривается оценка вязкостно-температурных свойств масел, коррозионной агрессивности, противоиз-носных и противозадирных свойств и др. С целью получения наиболее полного представления о заданных свойствах предлагается использовать как лабораторные приборы, так и стенды. Например, противоизносные и противозадирные свойства рекомендуется оценивать на четырехшариковой машине трения и на шестереночных стендах, представляющих собой систему прямозубых шестерен. [14]
Уровень качества отечественных трансмиссионных масел оценивают на разных приборах и установках. Те из них, которые дают наиболее полное и объективное представление о данном свойстве масла, включены в два комплекса методов: комплекс методов квалификационной оценки масел для трансмиссий гусеничных машин и комплекс методов квалификационной оценки автотракторных трансмиссионных масел. В соответствии с этими комплексами предусматривается оценка вязкостно-температурных свойств М: асел, коррозионной агрессивности, противоиз-носных и противозадирных свойств и др. С целью получения наиболее полного представления о заданных свойствах предлагается использовать как лабораторные приборы, так и стенды. Например, противоизносные и противозадирные свойства рекомендуется оценивать на четырехшариковой машине трения и на шестереночных стендах, представляющих собой систему прямозубых шестерен. [15]