Cтраница 1
Веретенное масло марки 2 или 3 ( минеральное) применяют также для промывки и разогревания при монтаже подшипников качения. [1]
![]() |
Сшивка тесьмы тесемочной передачи движения к веретенам. [2] |
Веретена заливают жидким веретенным маслом марки Велосит. Заливка производится строго по графику, составленному начальником цеха и утвержденному главным инженером. [3]
Рабочий агент для исполнительных механизмов типа АГП-1 - веретенное масло марки Ин дустриальное-20 или турбинное масло марки Турбинное 22; для привода типа ARK-1 - сухое трансформаторное масло. [4]
Более дешевым маслом по сравнению с трансформаторным является веретенное масло марки В-20, которое удовлетворяет перечисленным выше требованиям, но имеет большую вязкость. [5]
Более дешевым маслом, по сравнению с трансформаторным, является веретенное масло марки В-20 ( по ГОСТ 1707 - 53), которое также относится к группе нефтяных дестиллятных масел сернокислотной очистки. [6]
В процессе эксплуатации необходимо через имеющиеся в корпусе масленки еженедельно производить смазку механизма веретенным маслом марки 2 по 3 - 4 капли. Смазку редуктора целесообразно производить не реже двух раз в год. [7]
Если насос работает при температурах окружающего воздуха ниже О С, то в редуктор заливают веретенное масло марки АУ. Раз в месяц масло в редукторе полностью заменяют. [8]
Для смазки шарико - и роликоподшипников следует приме-нять консталин, солидол, смазку 1 - 13; для подшипников скольжения - веретенное масло марки 2 или 3, турбинное, машинное Л или С. [9]
Эксперименты проводились с гидроударником ГВЗ-108 которым пользуются на промыслах. В качестве рабочей жидкости было использовано веретенное масло марки АУ, которое обладает физико-механическими свойствами, очень близкими к свойствам Арланской нефти. [10]
Применяемое при смазке масло, должно быть чистым, бескислотным, без наличия в нем воды и твердых примесей. Для смазки применяют машинное масло марки Л, веретенное масло марки 2 и консистентные смазки. [11]
Наиболее хорошо зарекомендовала себя смазка, в состав которой входит древесная мука. Применяется также смазка, состоящая из 25 % веретенного масла марки 3; 4 5 % олеиновой кислоты; 1 % 25-процентной каустической соды; 15 5 % молотого талька марки А или Б и 55 % воды. [12]
Большое значение для увеличения срока службы станка и повышения надежности его работы имеет регулярная смазка трущихся частей станка. Для смазки станков используют машинное масло марки Л, веретенное масло марки 2 или Индустриальное 20, а также густые консистентные смазки. [13]
Большое значение для увеличения срока службы станка и повышения надежности его работы имеет регулярная смазка трущихся частей станка. Для смазки станков следует применять машинное масло марки Л, веретенное масло марки 2 или индустриальное масло 20, а также густые консистентные смазки. [14]
Масляный буфер выключателя с отделителем ( ВВН-110 и ВВН-154) заполняется перед пуском выключателя трансформаторным маслом. Для заливки масляного буфера выключателя без отделителя, снабженного приводом с механической передачей, применяется веретенное масло марки АУ или вазелиновое марки МВП, имеющие температуру застывания не более - 60 и вязкость по специальным техническим условиям. Перед пуском выключателя вновь открывают резервуары сжатого воздуха и проверяют состояние их внутреннего покрытия. [15]