Газгольдерное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Газгольдерное масло

Cтраница 1


1 Схема сухого цилиндрического газгольдера объемом 100 000 м3 ( линейные размеры даны в мм. 1 - площадка фонаря. 2 - шайба в верхнем положении. з - подъемная клеть. 4 - цепная лестница. 5 - обшивка толщиной 5 мм. в - шайба на опорах. 7 - наружный подъемник. - подвод газа.| Устройство затвора с жидкостным уплотнением. [1]

Газгольдерное масло, просаживаемое через неплотности затвора, стекает по стенкам в кольцевую чащу на днище газгольдера и затем собирается в специальные отстойники для отделения воды. Масло с помощью насосов подается по маслопроводу наверх, проходит через специальные отверстия в стенке и стекает в затвор поршня.  [2]

Газгольдерное масло готовится из антраценового масла, которое после отделения от кристаллов сырого антрацена подвергается повторной перегонке на установке периодического действия с ректификационной колонной, состоящей кз 20 колпачковых тарелок.  [3]

Смола ( газгольдерное масло) подается насосами снизу на верхнюю плоскость шайбы. Некоторая часть смолы протекает через неплотности, смазывает стенки и собирается на дне газгольдера, откуда стекает в сборник 3, из которого автоматически насосом по трубе 4 подается наверх. Шайба с помощью специальных роликов устанавливается строго горизонтально и не должна иметь перекосов.  [4]

5 Приспособления для герметизации внутренних подвижных элементов сухого газгольдера. [5]

Сверх пластины постоянно находится газгольдерное масло. Оно непрерывно смазывает трущиеся поверхности и создает затвор, препятствующий проходу газа из-под поршня.  [6]

С целью устранения контакта газа с газгольдерным маслом и другими жидкостями для хранения газов высокой концентрации разработаны конструкции сухих газгольдеров, имеющих гибкую секцию ( мембрану), заменяющую затвор.  [7]

8 Узел сопряжения стропил покрытия со стойками стенки. [8]

В сухих газгольдерах поршневого типа невозможно хранить газы высокой концентрации, так как они загрязняются в результате соприкосновения с газгольдерным маслом, находящимся в затворе.  [9]

Такая постоянная циркуляция жидкости требует известного расхода энергии на перекачку, однако создает достаточно хорошее уплотнение, и, кроме того, газгольдерное масло, постоянно циркулирующее по стенкам, смывает оседающие на них из газа влагу, нафталин и другие загрязнения. Газгольдерное масло время от времени приходится обезвоживать и заменять свежим, так как оно на холоду начинает сильно густеть, что нарушает правильную работу шайбы.  [10]

По новой разработанной Гипрококсом схеме тонкой переработки каменноугольной смолы, наряду с получением обогащен, ных антрацена, карбазола и фенантрена предусматривается еще выделение аценафтена, получение пекового лака и газгольдерного масла. Ниже приводится краткое описание схем этих производств.  [11]

Такая постоянная циркуляция жидкости требует известного расхода энергии на перекачку, однако создает достаточно хорошее уплотнение, и, кроме того, газгольдерное масло, постоянно циркулирующее по стенкам, смывает оседающие на них из газа влагу, нафталин и другие загрязнения. Газгольдерное масло время от времени приходится обезвоживать и заменять свежим, так как оно на холоду начинает сильно густеть, что нарушает правильную работу шайбы.  [12]

Такая циркуляция жидкости создает хорошее уплотнение и предохраняет стенки газгольдера от ржавчины, от налипания нафталина и других загрязнений. По мере циркуляции в уплотняющей жидкости ( смоле, газгольдерном масле) накапливается вода, конденсирующаяся из газа. С целью обезвоживания смолы жидкость отводится в отдельные сборники, где смола отделяется от воды и снова подается насосами наверх, в распределительный желоб. Сборники снабжаются нагревательными приспособлениями для подогрева смолы в зимнее время.  [13]

Шайба с жидкостным уплотнением по окружности имеет желоб, выполненный из тонкой эластичной стали и плотно прижимаемый по всей окружности к стенке корпуса при помощи прижимного механизма. Образовавшееся кольцевое пространство заполняется уплотняющей жидкостью, чаще всего смолой или газгольдерным маслом. Уплотняющая жидкость просачивается через неплотности между стенкой корпуса и прижимаемым кольцом желоба и стекает вниз, где собирается в специальные колодцы, а из них перекачивается насосом вверх, на шайбу. Для правильного вертикального перемещения шайбы на радиальных фермах установлены ролики, скользящие по внутренним полкам вертикальных стоек стенки.  [14]

Каждый отрезок швеллера прижимается к стенке рычагом с противовесом. Нижняя часть кольца соединена с шайбой фартуком, В пространство между стенкой и шайбой, ограниченное снизу фартуком, заливается газгольдерное масло. Высота столба масла берется достаточной, чтобы противостоять давлению газа в газгольдере. Неплотности между кольцом и стенкой герметизируются просачивающимся маслом. Затеи масло стекает вниз по стенке в кольцевой маслоприемник, откуда через фильтры и отстойники оно автоматически подкачивается наверх к специальным отверстиям в стенке корпуса. Из отверстий масло вновь стекает по стенке в затвор.  [15]



Страницы:      1    2