Долгоработающее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Долгоработающее масло

Cтраница 1


1 Характеристики масел группы Г, для карбюраторных двигателей. [1]

Долгоработающее масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и рекомендуется к применению на дизельных и карбюраторных двигателях при периодичности замены его, увеличенной до 15 - 18, тыс. км пробега автомобилей.  [2]

Долгоработающее масло должно также обладать определенным запасом щелочности и способностью предотвращать ржавление деталей двигателя.  [3]

Универсальное всесезонное долгоработающее масло М-6 з / 10 - В ( ДВ-АСЗп-ЮВ) содержит композицию присадок, в состав которых входят загущающая ( полиизобутилен), моюще-дишергирующие, антиокислительная и антипенная присадки.  [4]

5 Результаты стендовых испытаний масел группы В на двигателе СМД-14 ( 480 ч. [5]

С целью получения долгоработающего масла, способного обеспечить нормальную работу двигателя при увеличенном сроке смены масла, была увеличена щелочность исходного масла путем замены нейтрального сульфоната СБ-3 высокощелочной сульфонат-ной присадкой ПМС Я. Масло с композицией присадок БФК, ПМС Я и ИНХП-21 прошло длительные ( 480 ч) стендовые испытания на двигателе СМД-14 на топливе с 1 % серы.  [6]

Как видно из табл. 125, долгоработающее масло значительно превосходит по этому показателю загущенное масло, предназначенное для работы в течение пробега 6400 км.  [7]

В наибольшей степени наблюдается усиление противоизнос-ной функции долгоработающего масла. Это объясняется отсутствием у большинства товарных присадок выраженной противо-износной функции, поэтому их срабатываемость в данном случае роли не играет.  [8]

В 1963 г. различными нефтяными фирмами было выпущено 12 наименований долгоработающих масел, в 1964 г. число марок долго-работающих масел возросло в 2 раза [ 16i; в последующие годы ассортимент долгоработающих масел продолжает увеличиваться.  [9]

В изношенных двигателях процесс осадкообразования протекает более интенсивно, и у низкосортных долгоработающих масел может оказаться недостаточным запас качества для обеспечения бессменной работы на протяжении 16 000 км пробега.  [10]

В зависимости от соотношения металлсодержащего и безвольного моющего компонентов содержание сульфатной золы в долгоработающих маслах колеблется в пределах 0 4 - 1 8 вес.  [11]

ПИБ широко применяется для загущения моторных, трансмиссионных и других масел, входит в состав долгоработающего масла Мбз / ЮВ.  [12]

В США циклом испытаний Sequence tests пользуются очень широко, в частности для характеристики эксплуатационных свойств долгоработающих масел. Метод Sequence II, в частности, введен в спецификацию MIL-L - 2104B на универсальные масла.  [13]

В 1963 г. различными нефтяными фирмами было выпущено 12 наименований долгоработающих масел, в 1964 г. число марок долго-работающих масел возросло в 2 раза [ 16i; в последующие годы ассортимент долгоработающих масел продолжает увеличиваться.  [14]

Наблюдается тенденция к увеличению в ассортименте моторных масел долгоработающих ( с повышенными сроками службы) и универсальных ( пригодных для применения в карбюраторных двигателях и дизелях) масел. Индекс вязкости долгоработающих масел находится в пределах 135 - 157, температура вспышки в открытом тигле - в пределах 196 - 229 С, температура застывания - от минус 42 С до минус 29 С.  [15]



Страницы:      1    2