Доступность - информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Доступность - информация

Cтраница 4


Средневековые рыцари подыскивали самые острые мечи; современные трейдеры подыскивают самое лучшее биржевое оружие. Доступность информации, компьютеров и программ уравнивают торговые условия для многих трейдеров. Оборудование с каждым месяцем дешевеет, а программы улучшаются.  [46]

На степень доступности информации влияют одновременно как доступность данных, так и доступность адекватных методов для их интерпретации. Отсутствие доступа к данным или отсутствие адекватных методов обработки данных приводят к одинаковому результату: информация оказывается недоступной. Отсутствие адекватных методов для работы с данными во многих случаях приводит к применению неадекватных методов, в результате чего образуется неполная, неадекватная или недостоверная информация.  [47]

Самым неосвещенным из всех вопросов дилинговой торговли, на мой взгляд, является именно внутридневная как самый современный вид торговли. Благодаря бурному развитию техники и доступности информации в режиме реального времени этот вид дилинга стал доступен большому числу трейдеров. Многие в последнее время выбирают именно этот вид дилинговых операций, так как в течение малых временных периодов стало возможно извлекать большую прибыль.  [48]

Существуют сложности, связанные с предоставлением этого широкого спектра информации пользователям, которые представляются собой людей с разным уровнем подготовленности, образования, культуры и знаний о ОГТ ( не говоря уж о рабочих условиях), владеющих разными языками. Чтобы содержание, представление и доступность информации были эффективными, она должна быть предназначена для удовлетворения определенных потребностей разных категорий пользователей.  [49]

50 Ключевые задачи реализации стратегии акционерного общества. [50]

При формировании стратегии корпорации необходимо также учитывать проблемы, которые возникают в процессе планирования как на корпоративном, так и на дивизиональном уровне. К ним относятся вопросы о доступности информации, отношений власти и собственности.  [51]



Страницы:      1    2    3    4