Cтраница 1
Схематический план автосварочной базы. [1] |
Автосварочные базы оборудованы также передвижными ( на тележке) машинками для обрезки фасок, шлифовальными машинками для зачистки фасок, тележкой с ацетиленовым газогенератором и кислородными баллонами и др. База имеет помещение 15, где расположены контора, кладовая, столовая и другие подсобные помещения. [2]
Такие автосварочные базы размещаются в городах, обычно на участках, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования, что позволяет избежать расходов по перевозке труб от станции до базы. Вместе с тем эта база должна находиться возможно ближе к местам укладки свариваемых на базе труб. [3]
В городах автосварочные базы обычно размещают на участках, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования, для того чтобы избежать расходов на перевозку труб от станции до базы; однако база должна находиться возможно ближе к местам укладки трубопровода. Для магистральных газопроводов базы устраивают через каждые 20 - 30 км при железнодорожных станциях. [4]
Схематический план автосварочной базы. [5] |
Работа на такой автосварочной базе протекает следующим образом. [6]
Полевая автосварочная установка ПАУ-500. [7] |
Работа на такой автосварочной базе протекает следующим образом. Поступающие на базу стальные трубы с трубовозов или с железнодорожных платформ выгружают автокранами и складывают в штабеля. Отсюда трубы поступают на стеллажи, где проверяют их качество и подготовляют к сварке в секции. [8]
Автоматическая сварка на автосварочных базах ведет к улучшению качества сварных швов. Но качество сварки, независимо от методов ее выполнения, зависит в значительной степени от состояния поверхности и точности совмещения свариваемых кромок труб. [10]
Сварочная двухпостовая установка СДУ-2. [11] |
На строительстве городских трубопроводов автосварочные базы обычно питают электроэнергией от сети переменного тока с использованием сварочных преобразователей ПС-300, ПС-500, ПСМ-1000 и СУГ-26. Вращатель, компрессоры, сварочные автоматы и шлифовальные машинки оснащают двигателями переменного тока. [12]
Обычно общая мощность установок для автоматической сварки труб на автосварочных базах не превышает 50 кет. Главными потребителями электрической энергии являются сварочные генераторы для сварки стыка ( 25 - 30 кет), сварочные преобразователи для прихватки труб ( 10 - 12 кет), вращатели, компрессор ( 10 - 15 кет. [13]
При сварке на трассе к качеству труб предъявляются те же требования, что и при сварке на автосварочных базах, такими же остаются проверка и подготовка труб к сварке. Однако в полевых условиях вое это труднее выполнить, следовательно, каждое решение должно быть особенно продуманным. [14]
При правильной организации работ, особенно на строительстве городских трубопроводов, где основную часть работ выполняют автоматическим способом на автосварочных базах, можно, не снижая качества, добиваться высоких производственных показателей в течение всего года. [15]