Автосварочная база - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Автосварочная база

Cтраница 1


1 Схематический план автосварочной базы. [1]

Автосварочные базы оборудованы также передвижными ( на тележке) машинками для обрезки фасок, шлифовальными машинками для зачистки фасок, тележкой с ацетиленовым газогенератором и кислородными баллонами и др. База имеет помещение 15, где расположены контора, кладовая, столовая и другие подсобные помещения.  [2]

Такие автосварочные базы размещаются в городах, обычно на участках, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования, что позволяет избежать расходов по перевозке труб от станции до базы. Вместе с тем эта база должна находиться возможно ближе к местам укладки свариваемых на базе труб.  [3]

В городах автосварочные базы обычно размещают на участках, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования, для того чтобы избежать расходов на перевозку труб от станции до базы; однако база должна находиться возможно ближе к местам укладки трубопровода. Для магистральных газопроводов базы устраивают через каждые 20 - 30 км при железнодорожных станциях.  [4]

5 Схематический план автосварочной базы. [5]

Работа на такой автосварочной базе протекает следующим образом.  [6]

7 Полевая автосварочная установка ПАУ-500. [7]

Работа на такой автосварочной базе протекает следующим образом. Поступающие на базу стальные трубы с трубовозов или с железнодорожных платформ выгружают автокранами и складывают в штабеля. Отсюда трубы поступают на стеллажи, где проверяют их качество и подготовляют к сварке в секции.  [8]

9 Проверка концов труб, подготовляемых к сварке. а - проверка штангенциркулем эллиптичности и диаметра трубы. 1 - неподвижная губка. 2 - подвижная губка. 3 - специальный штангенциркуль. б - проверка толщины стенки трубы и притупленного конца. / - штангенциркуль. 2 - стенка трубы. 3 - торец трубы. 4 - величина притупления. 5 - угольник с делениями в мм3. в - проверка угла скоса кромок. 1-угольник шаблона, прикладываемый к торцу трубы. 2 - шар-пир. 3 - подвижная линейка с делениями. 4 - стенка трубы. г - проверка перпендикулярности обреза торцов труб. / - угольник. 2 - металлическая. [9]

Автоматическая сварка на автосварочных базах ведет к улучшению качества сварных швов. Но качество сварки, независимо от методов ее выполнения, зависит в значительной степени от состояния поверхности и точности совмещения свариваемых кромок труб.  [10]

11 Сварочная двухпостовая установка СДУ-2. [11]

На строительстве городских трубопроводов автосварочные базы обычно питают электроэнергией от сети переменного тока с использованием сварочных преобразователей ПС-300, ПС-500, ПСМ-1000 и СУГ-26. Вращатель, компрессоры, сварочные автоматы и шлифовальные машинки оснащают двигателями переменного тока.  [12]

Обычно общая мощность установок для автоматической сварки труб на автосварочных базах не превышает 50 кет. Главными потребителями электрической энергии являются сварочные генераторы для сварки стыка ( 25 - 30 кет), сварочные преобразователи для прихватки труб ( 10 - 12 кет), вращатели, компрессор ( 10 - 15 кет.  [13]

При сварке на трассе к качеству труб предъявляются те же требования, что и при сварке на автосварочных базах, такими же остаются проверка и подготовка труб к сварке. Однако в полевых условиях вое это труднее выполнить, следовательно, каждое решение должно быть особенно продуманным.  [14]

При правильной организации работ, особенно на строительстве городских трубопроводов, где основную часть работ выполняют автоматическим способом на автосварочных базах, можно, не снижая качества, добиваться высоких производственных показателей в течение всего года.  [15]



Страницы:      1    2