Cтраница 4
Присадка АКОР-1 в чистом виде или при разбавлении ее маловяэким маслом может использоваться наравне с жидкими консервационными маслами для внутренней консервации механизмов. [46]
Присадка АКОР-1 в чистом виде или при разбавлении ее маловязким маслом может использоваться наравне с жидкими консервационными маслами для внутренней консервации механизмов. [47]
На основе окисленного петролатума созданы присадки МНИ-5, МНИ-5а, применяемые главным образом как компоненты пластичных смазок и консервационных масел. Присадка МНИ-7 представляет собой окисленный церезин. Ланолин ( присадка МНИ-10) также является ингибитором коррозии. Кроме того, в качестве ингибиторов коррозии широко применяют маслорастворимые нефтяные сульфонаты. Однако они не все обладают способностью защищать металл от коррозии в присутствии воды. Высокомолекулярные маслорастворимые сульфонаты, такие, как присадки СБ-3, НГ-102, НГ-104, не являются ингибиторами коррозии. Хорошими защитными свойствами обладают сульфонаты средней молекулярной массы. [48]
Ружейное масло ( смазка ружейная ВО) - ГОСТ 3045 - 51 из-за неудовлетворительных низкотемпературных свойств в настоящее время заменяется консервационными маслами, жидкой ружейной смазкой и РС-30. Консервационное масло РС-30 используют в средней и южной климатических зонах при температурах не ниже - 20 С. В условиях более низких температур оно заменяется жидкой ружейной смазкой, работоспособной при температурах до - 50 С, которую круглогодично можно использовать в северной климатической зоне. [49]
Ружейное масло ( смазка ружейная ВО) - ГОСТ 3045 - 51 из-за неудовлетворительных низкотемпературных свойств в настоящее время заменяется консервационными маслами, жидкой ружейной смазкой и РС-30. Консервационное масло РС-30 используют в средней и южной климатических зонах при температурах не ниже - 20 С. В условиях более низких температур оно заменяется жидкой ружейной смазкой, работоспособной при температурах до - 50 С, которую круглогодично можно использовать в северной климатической зоне. [50]
Для консервации двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и других механизмов применяют консервациошше масла К-17 и К-17 н и др. Они вытеснили консервационное масло К-15 ( ГОСТ 9185 - 59), а также применявшиеся ранее в авиации консервационные масла 58М ( СП-1), 59 ( СП-2) и 59ц ( СП-3), так как значительно превосходят их по эксплуатационным характеристикам, и консервационное масло УТС-1, применявшееся для консервации масляных систем корабельных паровых турбин. [51]