Cтраница 1
Маспоотстойник без сборного резервуара. [1] |
Скопившееся масло удаляют черпаком. Очищают маслоотделитель от осадка илососом. [2]
Спустить скопившееся масло из баллона со сжатым воздухом для накачки шин. [3]
Сливают скопившееся масло в картере муфты сцепления, удаляют нагар из щелей искрогасителя. [4]
Для спуска скопившегося масла в заборном баке предусмотрено специальное сливное устройство. [5]
Из конденсаторов периодически удаляют скопившееся масло. [6]
Фильтр с центробежной насадкой. [7] |
Каждые 3 - 4 ч фильтр продувается для удаления скопившегося масла. После 20 - 30 суток работы фильтра его хлопчатобумажная набивка подлежит замене. Иногда практикуют пропарку фильтра ( без разборки) острым паром. [8]
При вращении шестерен масло попадает в пространство между впадинами зубьев и стенками корпуса насоса ( рис. 16) и переносится из приемной камеры в выходную, откуда скопившееся масло с силой направляется в масляную магистраль, благодаря чему в ней создается давление. [9]
Кожухотрубчатый холодильник с плавающей головкой. [10] |
Вода и сжатый воздух в холодильнике движутся по принципу противотока. В нижней части холодильника установлен штуцер для продувки от скопившегося масла и конденсата. [11]
Снеговая шуба, оседающая на наружной поверхности охлаждающих приборов, а также замасливание их внутренней поверхности значительно ухудшают теплообмен и приводят к пониженной температуре кипения. Проведение периодических оттаиваний охлаждающих приборов позволяет не только освобождать их от снеговой шубы, но и выпускать скопившееся масло. [12]
Снеговая шуба, оседающая на наружной поверхности охлаждающих приборов, а также замасливание их внутренней поверхности значительно ухудшают теплообмен и приводят к пониженной температуре кипения. Проведение периодических оттаиваний охлаждающих приборов позволяет освобождать их не только от снеговой шубы, но и от скопившегося масла. [13]
Газ входит в маслоотделитель по касательной и приобретает вращательное движение. Под действием центробежной силы капельки осаждаются на наружной стенке и стекают по ней вниз. Скопившееся масло периодически удаляется через отверстие в нижней крышке колонны. Продукты перегонки масла отравляют катализатор, поэтому маслоотделитель защищен от корпуса и центральной трубы термоизоляцией. Однако это не предохраняет катализатор от отравления маслом, что является крупным дефектом этой колонны. Клапаны, автоматически отключающие колонну при разрыве трубопровода, препятствуют быстрому падению давления в ней при аварии. Этим предотвращается разрушение внутренней насадки аппарата, а также выход больших масс взрывоопасного газа в помещение. Клапаны размещены в самой нижней крышке, что является особенностью колонны этой конструкции. [14]
Заменяют масло в картерах. Очищают и моют двигатель. Сливают скопившееся масло в картере муфты сцепления, удаляют нагар из щелей искрогасителя. [15]