Cтраница 1
На заготовительных базах трубы сваривают автоматом под слоем флюса. Поворотные и потолочные сварки производятся на трассе вручную с использованием агрегатов. Гидравлическое испытание трубопроводов производится участками длиной 4 - 5 км после опускания их в траншею и присыпки землей. [1]
Успешное развитие заготовительной базы машиностроения в решающей степени зависит от специализации. Развитие техники и организации литейного и кузнечно-прессового производства до уровня требований, предъявляемых решениями КПСС, может быть достигнуто, если значительно повысить уровень специализации главным образом путем строительства станколитов, цент-ролитов, центрокузов. Это позволяет резко поднять эффективность данных производств и обеспечить народное хозяйство дешевыми и качественными отливками, поковками и штамповками. [2]
Литейные цехи являются заготовительной базой машиностроительных предприятий. В них литейные формы заполняют жидким металлом, после затвердения которого получаются фасонные отливки. [3]
Для доставки труб к заготовительным базам и местам прокладки трубопроводов широко применяется автомобильный транспорт. Наиболее ответственными узлами автомобиля в отношении безопасности движения являются механизм рулевого управления и тормозная система, неисправность которых может быть причиной аварий и несчастных случаев с тяжелым исходом. Поэтому перед выпуском на работу каждый автомобиль подвергают техническому освидетельствованию. К работам допускаются только исправные автомобили. При осмотре особое внимание уделяется состоянию рулевой и тормозной систем машины. [4]
Завод санитарно-технических изделий является основной заготовительной базой, снабжающей продукцией монтажные организации, работающие на территории одного или нескольких экономических районов. [5]
Имеется несколько принципиальных схем организации полевых участковых заготовительных баз, отличающихся устройством и расположением оборудования н ходом технологического процесса на базе. [6]
Увеличение выпуска машин невозможно без роста заготовительной базы машиностроения, в состав которой входит кузнечно-штамповочное производство. Для повышения уровня кузнечно-штамповочного производства требуется осуществление комплексной механизации и автоматизации, обеспечивающих резкое повышение производительности труда. Значительную роль в связи с этим призваны сыграть кузнечные манипуляторы. [7]
Рассмотрим сначала современное состояние и особенности специализации заготовительной базы машиностроительных заводов. [8]
Завод санитар-но-технических изделий ( монтажный завод) является основной заготовительной базой, снабжающей продукцией монтажные организации, работающие на территории одного или нескольких экономических районов. В состав производственных баз входят также материальные склады для хранения материалов, изделий и инструмента для заготовительных и монтажных работ. [9]
При строительстве трубопроводов в городах и населенных пунктах на центральных заготовительных базах и мастерских должны быть ОРГЗ-низованы очистка и изоляция стальных труб, сварка их в транспортабельные в условиях города секции, заготовка фасонных частей, сборка и испытание узлов управления, проверка арматуры, заготовка изоляционной мастики, приготовление асбестоцементной смеси, изготовление железобетонных элементов сборных колодцев, изготовление опалубки для лотков, шаблонов визирок и прочих приспособлений для производства работ. [10]
Объем и темпы роста машиностроения требуют качественно новых форм организации заготовительной базы. [11]
Битумная изоляция наносится на трубы на конвейере при обработке труб на заготовительной базе и трубоизоляционной машиной - на трассе. Одновременно с механическим покрытие1М труб расплавленным битумом или эмалью может производиться обертывание труб гидроизолом или крафтбумагой. Ручная изоляция стальных труб ( рис. 285) производится только в местах, недоступных для машины, а также в случаях, когда нужно исправить поврежденную изоляцию. [12]
В соответствии с намеченной кооперацией и технологическим процессом завод проектировался как механосборочный, без заготовительной базы и без обычных вспомогательных цехов. [13]
Определяя свои задачи по повышению эффективности производства, машиностроители области отмечают недопустимо слабое развитие заготовительных баз. В самом деле, за последнее пятилетие в области не введено в действие ни одного нового литейного или кузнечно-прессового цеха, хотя выпуск продукции машиностроители увеличили на 64 процента. В результате повторяется старая практика. Только за 1965 год на машиностроительные заводы области завезено 16 5 тысячи тонн стального литья и 14 тысяч тонн поковок со стороны. [14]
Таким образом, обнаруживаются следующие очень важные тенденции: с одной стороны, возрастает значение заготовительной базы машиностроения и одновременно, с другой стороны, машиностроительные заводы освобождаются от металлургических процессов. Идет процесс, как бы обратный происшедшему в XIX в. [15]