Cтраница 1
![]() |
Области применения масел для паровых машин. [1] |
Турборедукторное масло получается в результате смешения марки У Т с авиационным маслом марки МС. [2]
При регенерации турборедукторного масла допускается отклонение вязкости при 50 С на 3 5 ест. [3]
При регенерации турборедукторного масла допускается отклонение по вязкости при ЬУ на 3 5 ест. [4]
Прр регенерации турборедукторного масла допускается отклонение по ияякисти прр Ыг на 4 - 3 5 ест. [5]
При регенерации турборедукторного масла допускается отклонение по иязкости при ЬО - на 3 5 ест. [6]
При регенерации турборедукторного масла допускается отклонение вязкости при 50 С на 3 5 ест. [7]
При регенерации турборедукторного масла отклонения по вязкости при 50Э С допускаются -) - 3 5 ест. [8]
При регенерации турборедукторного масла отклонения по вязкости при 5СР С допускаются 3 5 ест. [9]
При регенерации турборедукторного масла отклонения по вязкости при 50 С допускаются 3 5 ест. [10]
Турбинное масло Л предназначено для турбин с числом оборотов вала порядка 3000 в минуту. Турбинное УТ применяется для смазки турбин с числом оборотов вала от 2000 до 3000 в минуту. Турборедукторное масло ТР применяется исключительно в судовых установках. [11]