Cтраница 1
Многочисленность законодательно-нормативной базы, включая советский и постсоветский периоды, дает возможность как операторам, так и контролирующим органам трактовать ряд документов по-своему. Поэтому политика нашей Компании заключается в том, чтобы находить согласованные решения совместно с регионами, опираясь на федеральные законы и нормативы. [1]
Кроме того, особенностью сегодняшнего дня является стремление к совершенствованию законодательно-нормативной базы безопасности труда, гармонизация ее с международными стандартами. Это, в свою очередь, вызывает процесс непрерывного обновления нормативных актов, что затрудняет работу руководителей и специалистов, мешает быть в курсе постоянно и стремительно меняющегося потока информации. [2]
Корпоративное управление представляет собой настолько сложное явление, что его трудно регулировать с помощью законодательно-нормативной базы. Во-первых, она отстает от быстро развивающейся практики, а многоступенчатый процесс внесения в нее дополнений и изменений весьма и сложен и продолжителен. Во-вторых, она очень часто недостаточна для того, чтобы обеспечить не формальную, а реальную защиту законных интересов акционеров. [3]
Кроме того, в современной практике безналичных расчетов в РФ существенное место занимает вексельная форма расчетов, которая регламентируется особой законодательно-нормативной базой. [4]
Кроме этого, в современной практике безналичных расчетов в РФ существенное место занимает вексельная форма расчетов, которая регламентируется особой законодательно-нормативной базой. [5]
Наиболее перспективная форма финансирования проектов - проектное финансирование, основной особенностью которого ( в отличие от других форм, которые будут рассматриваться далее) является учет и управление рисками, распределение рисков между участниками проекта, оценка затрат и доходов с учетом этого. Проектное финансирование требует солидной законодательно-нормативной базы, развитой рыночной инфраструктуры, а также целенаправленных мер государственного стимулирования и поддержки инвестиций в этой принятой во всем мире форме организации проектных инвестиций. [6]
Тем не менее работы, которые позволили бы прогнозировать экологические и социально-экономические последствия возникновения чрезвычайных геодинамических ситуаций, а также создать научно обоснованную систему оценок риска, в должном объеме не проводятся, несмотря на их высокую значимость. Отчасти это связано с большой наукоемкостью и сложностью самой проблемы, что требует высоких финансовых затрат. В то же время отсутствует законодательно-нормативная база для оценки геодинамического состояния недр, которая обязывала бы недропользователя проводить такие исследования. Опыт создания системы геодинамического мониторинга разработан в ОАО Газпром, а также на некоторых нефтедобывающих предприятиях, например в АО Татнефть, и заслуживает самого широкого распространения. [7]