Cтраница 2
Баки для свежего сухого масла должны быть оборудованы воз-духоосушительными фильтрами с масляным затвором. [16]
Достаточный запас изоляционного сухого масла, обеспеченность нормального питания оперативным током приводов, релейной защиты и сигнализации, соблюдение графика проверки приводов и проведение ремонтов и профилактических испытаний обеспечивают безаварийную работу выключателей. [17]
Баки для свежего сухого масла должны быть оборудованы воздухоосушительными фильтрами. [18]
Доставка на них сухого масла осуществляется в передвижных резервуарах или автоцистернах с централизованных масляных хозяйств сетевых районов энергосистемы. [19]
Величина tg б сухого масла при напряженности поля 1 кв / мм и частоте 50 гц должна быть не более 0 003 при температуре 20 С и не более 0 025 при 70 С. [20]
Применяются хорошо вымытые сухим маслом и высушенные ( сушка не менее 2 ч в шкафу при температуре 90 - 100 С) стеклянные банки с притертыми пробками. Емкость банок должна быть не менее: 0 5 л для испытания масла на электрическую прочность, 0 7 - 0 3 л для сокращенного испытания и 1 5 л - для полного химического анализа. [21]
![]() |
Принципиальная схема установки. [22] |
С активированный адсорбент заливают сухим маслом. [23]
Полностью собранный и заполненный свежим и сухим маслом трансформатор после наружного осмотра с целью установления отсутствия течи масла может быть доставлен к месту установки. [24]
При производительности установки 1 т сухого масла в час должен быть использован компрессор производительностью 15 - 20 м3 / ч воздуха. [25]
До очистки масла необходимо заполнить сухим маслом центрифугу или фильтрпресс и маслопроводы; масло должно забираться с низа бака и поступать в него обратно через расширитель трансформатора. [26]
В то время как tg б сухого масла, содержащего натриевые мыла, со временем включения под напряжение не меняется, то же масло после его увлажнения характеризуется повышением tg б во времени, которое проявляется тем резче, чем больше степень увлажнения масла. С увеличением степени увлажнения масла время, необходимое для установления процесса, возрастает. [28]
После окончания монтажа всех сборочных единиц доливают сухое масло в бак трансформатора с заполнением его системы охлаждения и термосифонного фильтра. Температура заливаемого масла должна быть не ниже 10 С. При этом температура активной части должна быть выше температуры масла. Масло под давлением подается через вентиль, расположенный в нижней части бака трансформатора. [29]
Мы заметим, что насыщенный раствор соли или сухое масло не влияют на прочность. [30]