Чистое сухое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Чистое сухое масло

Cтраница 3


31 Схема заливки маслом трансформаторов ПО кв под вакуумом. [31]

ВЙ-1; / - кран 3Д - 1 ( вход масла); 12 - абсорбер без силикагеля; 13 - манова-куумметр фильтрпресса; 14 - кран 3 ( выхода масла); / 5-бак чистого сухого масла; 16 - обмотка намагничивающая; 17 - трансформатор; 18 - фильтрпресс с дополнительным маслонасосом; / 9 -кран 3; 20 - патрубок дополнительный; 21 - вакуумметр; 22 - краник для отбора проб масла.  [32]

На трансформаторах, транспортируемых заполненными маслом ниже уровня крышки ( от 100 до 200 мм), но с демонтированными расширителями, устанавливают расширитель в кратчайший срок, не позднее чем через 6 мес после отправки с завода-изготовителя, и доливают чистым сухим маслом, удовлетворяющим нормам. Проверяют масло, залитое и находящееся в баках трансформаторов, на смешение.  [33]

На трансформаторах, транспортируемых заполненными маслом ниже уровня крышки ( от 100 до 200 мм), но с демонтированными расширителями, устанавливают расширитель в возможно короткий срок, но не позднее чем через 6 месяцев после отправки с завода-изготовителя и доливают чистым и сухим маслом, удовлетворяющим нормам. Проверяют масло, залитое и находящееся в баках трансформаторов, на смешение.  [34]

Цвет мае / а ке является нормой для браковки и указывается для оценки состояния масла при его перегреве. Чистое сухое масло после сушки в аппаратах может иметь кислотное число до 0 07 мг КОН.  [35]

Доставку чистого сухого масла на подстанцию и вывозку отработанного следует предусматривать в передвижных емкостях, в том числе в мягких оболочках.  [36]

На отдельных подстанциях 110 - 220 кВ специальные стационарные баки для масла и какие-либо маслоочистительные устройства не предусматриваются. Доставка чистого сухого масла на эти подстанции и вывозка отработанного масла осуществляются в передвижных емкостях.  [37]

На подстанциях предприятия ( включая ГПП, ПГВ напряжением 110 - 220 кВ) без баковых выключателей не следует предусматривать сооружение специальных стационарных баков для масла и маслоочисти-тельных устройств. Доставку чистого сухого масла на подстанцию и вывозку отработанного следует предусматривать в передвижных емкостях, в том числе в мягких оболочках.  [38]

На отдельных подстанциях предприятия, включая подстанции глубоких вводов 110 - 220 ке, не следует предусматривать сооружения специальных стационарных баков для масла и каких-либо маслоочистительных устройств. Доставка чистого сухого масла на эти подстанции и вывозка отработанного масла осуществляются в передвижных емкостях, з том числе в мягких оболочках, предусматриваемых в проектах. Исключение представляют подстанции 35 - 220 кв с баковыми выключателями, на которых предусматривается один стационарный бак, рассчитанный на объем масла из трех баков выключателя, имеющего наибольший объем масла.  [39]

Расстояние между электродами проверяется специальным калибром, который, так же как и фарфоровый сосуд и электроды, должен быть сухим и чистым. Сосуд промывают чистым сухим маслам, после чего электроды ополаскивают испытуемым маслом три раза. Масло наливают в сосуд так, чтобы уровень его был выше верхнего края электродов на 15 мм. Первый пробой масла производят после того, как масло отстоялось в сосуде в течение 10 мин. Последующие пять пробоев производят с интервалами 5 мин.  [40]

В этом случае механические примеси оседают на дне бака, а не на обмотках. Для заливки применяется чистое сухое масло. Температура его должна быть не ниже температуры сердечника. Поэтому, если сердечник заполняется маслом после сушки, то его следует подогреть.  [41]

В эксплоатации различают следующие виды масел: а) свежее сырое, б) регенерированное, в) чистое сухое, г) эксплоатационное, д) отработанное. Испытание и прием чистого сухого масла производится согласно ОСТ 7959 - 39 в настоящее время пересмотренным, остальные масла испытываются согласно правилам технич.  [42]

43 Способы установки подкрышечных уплотнений. [43]

Гайки завертывают равномерно по всему периметру борта без перетяжки, иначе уплотняющая прокладка может сползти в бак. После закрепления крышки трансформатор заливают чистым и сухим маслом с кислотным числом не выше 0 vl и температурой, равной температуре сердечника. Трансформатор насухо вытирают ветошью и передают на испытание.  [44]

После указанных проверок масляный демпфер и цилиндры выключателя заполняются чистым трансформаторным маслом. В малообъемные выключатели напряжением до 35 кВ включительно чистое и сухое масло заливают при любой температуре окружающей среды из металлической посуды без применения центрифуги или фильтр-пресса и без последующей сушки выключателя и масла. Объясняется это тем, что в малообъемных выключателях масло не предназначено для изоляции, а используют его только в качестве газогенерирующего вещества.  [45]



Страницы:      1    2    3    4