Cтраница 2
Для обеспечения установок маслоблока качественным сырьем необходимо контролировать качества нефти, поступающей на масляную АВТ. [16]
Однако при проектировании перспективного маслоблока было бы неправильно базироваться только на гидрогенизационных процессах и исключать схемы, где высокоиндексные компоненты масляных фракций выделяют методами селективной или адсорбционной очистки без преобразования химического состава сырья. [17]
Пуско-наладочную бригаду по маслоблоку возглавлял Владимир Стефанович Акимов, главный инженер бригады - Василий Павлович Николаев, механик - Анатолий Говорушкин. [18]
Выбор схемы и процессов маслоблока, входящего в состав завода будущего, определяется в первую очередь перспективными требованиями к ассортименту и качеству базовых масел. Такие масла массового назначения должны иметь индекс вязкости около 100 и более, а особенность их ассортимента - наличие значительной доли моторных масел с температурой застывания - 45 С и ниже, предназначенных для эксплуатации в северных районах страны. [19]
Контроль за водяной системой маслоблока на входных и выходных патрубках у маслоохладителей осуществляют термопарами, а на пульте - приборным манометром, показывающим давление воды при входе в маслоохладитель. [20]
Число одноименных типовых установок маслоблока сокращается до одной-трех. Таким образом, карбамидная депарафинизация нефти упрощает схему ее переработки и исключает установку карбамидной депара финизации дизельного топлива. [22]
Для установок АГФУ и маслоблока они рассчитаны впервые. [23]
Успеху в работе по освоению маслоблока на НУНПЗ, выведению его на проектные показатели, а главное - получению качественных масел содействовало постоянное творческое участие в этой работе исследователей ЦИАТИМ и проектировщиков Ги-пронефтезаводов. [24]
Таким образом, при проектировании перспективного маслоблока целесообразно предусматривать производство высокоиндексных масел методом гидрокрекинга, а также с применением процессов селективной очистки в новом их оформлении на основе переработки строго отсортированных нефтей. [25]
Блок-схема масляного производства. [26] |
На рис. 9.11 приведена блок-схема маслоблока НПЗ топливно-мас-ляного профиля, являющаяся наиболее распространенной при получении высококачественных смазочных масел. [27]
Потенциальное содержание масел в нефтях различных месторождений. [28] |
Для доочистки депарафинированных масел на современных маслоблоках применяется процесс гидроочистки. Типовая схема производства масел представлена на рис. 2.48. По этой схеме на переработку поступают два-три масляных дистиллята и гудрон. Поскольку химический состав масляных фракций из нефтей различной природы различен, существенно отличаются и оптимальные условия проведения экстракционных процессов их переработки. [29]
Для смазки радиально-осевого подшипника 2 применяется серийный маслоблок. Нижний подшипник 4 размещен в масло-ванне. Система запирающей воды также соответствует системе серийного ГЦН. [30]