Cтраница 1
Доступность товара ( а следовательно, и те усилия, которые приходится приложить покупателю, чтобы приобрести товар) можно менять путем более или менее широкого размещения товара или путем изменения используемых каналов распределения. [1]
Удобство процедуры приобретения товара - обеспечение доступности товаров для потребителей, когда у них появляется желание воспользоваться этими товарами. [2]
Предельная склонность к потреблению и предельная склонность к сбережению. [3] |
Ожидания домохозяйств, касающиеся будущих цен, денежных доходов и доступности товаров, могут оказать существенное влияние на текущие расходы и сбережения. Если ожидается повышение цен и дефицит товаров, то в это время люди тратят больше денег, а откладывают меньше. Вследствие этого график потребления смещается вверх, а график сбережений - вниз. [4]
Производственная концепция, пришедшая на смену продуктовой, ставила во главу угла доступность товара ( продукта) для широкого круга потребителей. [5]
Одним из основных методов сглаживания дифференциации доходов разных социальных групп, обеспечения доступности жизненно важных товаров и услуг является налоговое регулирование. В целях предотвращения резких различий в уровне жизни отдельных социальных групп практически во всех странах мира используется прогрессивная система налогообложения доходов граждан с установлением необлагаемого уровня доходов, равного прожиточному минимуму. В отдельных странах обложению подоходным налогом подлежат также и некоторые социальные выплаты, например в США - пенсионные. Эту же цель, а также цель создания равных условий начинающим предпринимателям преследует сохранение высоких ставок налога на наследуемое имущество. В Российской Федерации отказались от использования прогрессивной шкалы при налогообложении доходов физических лиц, хотя отдельные виды доходов ( например, выигрыши в лотереи) облагаются по более высокой ставке налога, ставка налога на наследуемое имущество также достаточно высока. Зато для стимулирования работодателей в увеличении официально декларируемой заработной платы применяется регрессивная шкала ставок единого социального налога. [6]
Согласно этой цели, маркетинг должен обеспечить не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей. [7]
Соответствие маркетингового комплекса нуждам потребителей. [8] |
И, наконец, решения по распределению должны осуществляться с оглядкой на покупателя не только из соображений доступности товара, но и обеспечения соответствующего уровня обслуживания, имиджа марки и удобства потребителей. Так, например, компания Scotcade организовала успешный бизнес, который представляет собой сочетание заказов по почте с прямым распространением потребительских товаров ( одежда и аксессуары), разместив рекламу своих товаров в воскресных журналах. Это пример сочетания двух элементов маркетингового комплекса, которые нетрадиционным способом используются совместно для удовлетворения требований клиентов в отношении удобства совершения покупки, когда им не нужно спешить и есть время для отправки заказа торговцу. [9]
Максимизация качества жизни - одна из альтернативных общественных целей маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также и качество культурной и физической среды обитания людей. [10]
Максимальное повышение качества жизни - это цель, которой руководствуются в настоящее время эффективно действующие предприятия. Качество жизни как понятие включает: качество, количество, ассортимент, доступность товаров, рост разнообразия и объемов услуг, качество окружающей среды и качество культурной среды. [11]
Необходимо обеспечить противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий. Задача маркетинга - убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара. [12]
Данная величина соответствует IV этапу автомобилизации, который характеризуется социально обусловленными параметрами качества жизни. Автомобильный транспорт обеспечивает доступность товаров и услуг, уровень комфорта, дает ощущение свободы и уверенности, способствует снижению безработицы и стрессов, имеющих социально-экономические причины. [13]
В табл. 8.1 приведены результаты исследования, проведенного компанией, которая обратилась к потребителям с просьбой оценить трех ее конкурентов А, Б и В по пяти характеристикам. Конкурент А хорошо известен и уважаем как производитель высококачественных товаров, которые реализуют квалифицированные торговые агенты. Однако он плохо обеспечивает доступность товара и техническую помощь. Конкурент Б хорош по всем показателям, прекрасно обеспечивает доступность товара и имеет вышколенный торговый персонал. Конкурент В имеет самые слабые показатели. Проанализировав полученную информацию, компания принимает решение атаковать конкурента А в его слабых местах, а конкурента В - по всем направлениям. Конкурента Б, у которого нет явно уязвимых мест, рекомендуется оставить в покое. [14]
Планы расширения компании-конкурента. [15] |