Маслозаправщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Маслозаправщик

Cтраница 4


Автомаслозаправщикн, предназначенные для транспортирования масел с нефтебаз и заправки транспортных средств маслом в стационарных и полевых условиях, оборудованы специальным подогревателем для нагрева масел перед подачей. Маслозаправщик состоит из шасси автомобиля и смонтированного на нем специального оборудования. Кроме цистерны с нагревательной системой, на маслозаправщике установлены насос с приводом, фильтр, счетчик, приемораздаточные шланги, кабина управления с контрольно-измерительной аппаратурой и средства пожаротушения.  [46]

Автомаслозаправщики, предназначенные для транспортирования масел с нефтебаз и заправки транспортных средств маслом в стационарных и полевых условиях, оборудованы специальным подогревателем для нагрева масла перед подачей. Маслозаправщик состоит из шасси автомобиля и смонтированного на нем специального оборудования. Кроме котла-цистерны с нагревательной системой, на маслозаправщике установлены насос с приводом, фильтр, счетчик, приемораздаточные шланги, кабина управления с контрольно-измерительной аппаратурой и средства пожаротушения.  [47]

Названные выше типы фильтров нашли применение на различных устройствах. Для фильтрации масел перед заправкой созданы стационарные фильтры; оборудованы фильтрами масломотопомпы ММП-8. Осуществляется фильтрация масел и в процессе заправки через фильтры маслозаправщиков МЗ-51 и М3 - 51м, МЗ-150 и МЗ-151, водомаслозаправщиков ВМЗ-ЗИЛ-151 и ВМЗ-ЗИЛ-157 [37 ] и масло-раздаточных колонок.  [48]

Ежесменное техническое обслуживание целесообразно выполнять на месте работы машины. Основными исполнителями ежесменного обслуживания являются машинист и помощник машиниста. Дозаправку топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью целесообразно осуществлять закрытым способом с использованием по возможности передвижного маслозаправщика. В этом случае дозаправка осуществляется при участии шофера-заправщика. Очистительные операции целесообразно осуществлять в конце смены. Проверочные, осмотровые, крепежные и регулировочные операции следует выполнять в начале смены. В зимнее время слив отстоя и конденсата из топливного бака и фильтра, а также дозаправку топливом следует осуществлять по возможности в конце смены.  [49]

Проверка давления масла внутри электробура производится манометром со шкалой до 5 кгс / см2, снабженным наконечником и иглой. Наконечник с манометром ввинчивается в резьбу клапана, при этом игла отжимает шарик, пропуская масло к манометру. Если давление масла при проверке окажется менее 5 кгс / см2 производится докачка трансформаторного масла специальным ручным маслозаправщиком через клапан в верхней части двигателя. Перед докачкой необходимо проверить визуально чистоту масла с целью обнаружения в нем примесей глинистого раствора. При несоответствии этого показателя делается полный химический анализ масла для его замены.  [50]

Работа оборудования автомобиля-цистерны должна обеспечивать: заполнение нефтепродуктами цистерны с помощью постороннего насоса; заполнение цистерны с помощью своего насоса; слив нефтепродуктов из цистерны самотеком; переливание нефтепродуктов из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну; заправку одновременно нескольких машин фильтрованными нефтепродуктами с замером их количества; перемешивание нефтепродуктов в цистерне. Для увеличения запасов нефтепродуктов автомобили-цистерны могут эксплуатироваться совместно с прицепами-цистернами. Производительность раздачи через один рукав составляет 100 - 280 л / мин. Следует отметить, что автоцистерны последних выпусков по конструкции существенно не отличаются от топливозаправщиков. Заправка машин нефтепродуктами на местах эксплуатации может осуществляться топливозаправщиками, маслозаправщиками, маслотоп-ливозаправщиками. Топливозаправщик должен выполнять следующие операции: заправлять баки машин фильтрованным топливом с замером количества выданного топлива; заполнять собственную цистерну из резервуара; перекачивать топливо из одного резервуара ( цистерны) в другой или в баки машин, минуя свою цистерну. При хороших дорожных условиях автомобили-топливозаправщики целесообразно использовать совместно с прицепами-цистернами, что увеличивает эффективность их эксплуатации.  [51]



Страницы:      1    2    3    4