Маслонасос - переменный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Маслонасос - переменный ток

Cтраница 1


Маслонасосы переменного тока 13 и постоянного тока 12 являются резервным источником маслоснабжения. Нормально оба насоса стоят и находятся в автоматическом резерве. При снижении давления масла в коллекторе перед регулятором 7 до величины уставки от замкнувшихся контактов манометра первым включается маслонасос переменного тока. Если давление масла продолжает падать, то с выдержкой времени 0 5 - 0 7 с включится маслонасос постоянного тока.  [1]

Перед остановом генератора, еще при полных оборотах, параллельно инжектору следует включить маслонасос переменного тока. Недопустимо дожидаться того, чтобы эта операция произошла от АВР.  [2]

На остановленном генераторе, когда давление масла в системе регулирования равно нулю, в работе находится маслонасос переменного тока, а маслонасос постоянного тока - в автоматическом резерве. На маслопроводе инжектора все вентили нормально должны быть открыты.  [3]

К потребителям 2 - й группы относятся потребители переменного тока: механизмы расхолаживания энергетического реактора ( аварийные питательные насосы, аварийные насосы технической воды, насосы промежуточного контура), насосы вентиляционных систем охлаждения помещений первого контура, маслонасосы переменного тока турбогенераторов, валоповоротные устройства, перегрузочная машина и т.п. Допустимый перерыв питания, определяемый условиями безопасности и сохранности основного оборудования, соответствует типу реактора и технологической схеме и составляет от десятков секунд до десятков минут. По условиям работы этих потребителей обязательно требуется наличие питания после срабатывания A3 реактора.  [4]

5 Разделка рабочей поверхности торцевого вкладыша. [5]

В схеме маслоснабжения однопоточных торцевых уплотнений ( рис. 3 - 25) основным источником масла является инжектор /, в сопло которого поступает масло из системы регулирования турбины. За счет эжектирующе-го действия струи этого масла в инжектор засасывается более холодное масло из системы смазки подшипников, что позволяет получить температуру масла после инжектора на 4 - 6 С ниже, чем температура масла в системе регулирования. Маслонасосы переменного тока 2 и постоянного 3 являются резервным источником маслоснабжения. Нормально оба насоса стоят в автоматическом резерве. При снижении давления масла в системе первым автоматически включается маслонасос переменного тока.  [6]

Маслонасосы переменного тока 13 и постоянного тока 12 являются резервным источником маслоснабжения. Нормально оба насоса стоят и находятся в автоматическом резерве. При снижении давления масла в коллекторе перед регулятором 7 до величины уставки от замкнувшихся контактов манометра первым включается маслонасос переменного тока. Если давление масла продолжает падать, то с выдержкой времени 0 5 - 0 7 с включится маслонасос постоянного тока.  [7]

8 Разделка рабочей поверхности торцевого вкладыша. [8]

В схеме маслоснабжения однопоточных торцевых уплотнений ( рис. 3 - 25) основным источником масла является инжектор /, в сопло которого поступает масло из системы регулирования турбины. За счет эжектирующе-го действия струи этого масла в инжектор засасывается более холодное масло из системы смазки подшипников, что позволяет получить температуру масла после инжектора на 4 - 6 С ниже, чем температура масла в системе регулирования. Маслонасосы переменного тока 2 и постоянного 3 являются резервным источником маслоснабжения. Нормально оба насоса стоят в автоматическом резерве. При снижении давления масла в системе первым автоматически включается маслонасос переменного тока.  [9]

В схеме маслоснабжения однопоточных торцевых уплотнений ( рис. 3.13) основным источником масла является инжектор /, в сопло которого поступает масло из системы регулирования турбины. Под действием струи этого масла в инжектор засасывается более холодное масло из системы смазки подшипников, что позволяет получить температуру масла после инжектора на 4 - 6 С ниже, чем температура масла в системе регулирования. Маслонасосы с двигателями переменного 2 и постоянного 3 тока являются резервным источником маслоснабжения. Нормально оба насоса стоят в автоматическом резерве. При снижении давления масла в системе первым автоматически включается маслонасос переменного тока.  [10]

После включения генератора в сеть, маслонасос, если он работал, следует отключить, оставив в работе только один инжектор. Перед отключением следует убедиться, что все вентили на маслопроводах инжектора открыты полностью, а вентиль 14 сброса масла в маслобак закрыт. Перед отключением маслонасоса целесообразно прикрыть его напорный вентиль. При этом второе лицо должно следить за давлением масла перед регулятором масла и в случае снижения давления до предела, при котором от АВР может включаться маслонасос постоянного тока, операция по дальнейшему прикрытию вентиля и тем более по отключению маслонасоса переменного тока должна быть прекращена до тех пор, пока не будет выяснена причина снижения давления масла в напорном коллекторе до недопустимого значения.  [11]

Маслонасосы переменного 2 и постоянного тока / являются резервным источником маслоснабжения. При нормальной работе оба насоса стоят и находятся в автоматическом резерве. Первым при снижении давления масла в напорном коллекторе ( перед регулятором 4) до заранее выбранной уставки от замкнувшихся контактов манометра автоматически включается маслона-сос переменного тока. Если давление масла продолжа - - ет падать и понизится еще на 0 5 - 1 ат, то замыкаются контакты второго манометра, подсоединенного к тому же напорному коллектору, и с выдержкой времени 0 5 - 0 7 сек автоматически включится маслонасос постоянного тока. При отсутствии выдержки времени и быстром снижении давления масла успевают включиться оба маслонасоса. На остановленном генераторе, когда давление масла в системе регулирования равно нулю, в работе находится маслонасос переменного тока, а масло-насос постоянного тока - в автоматическом резерве. На маслопроводе инжектора все вентили нормально должны быть открыты.  [12]

13 Разделка рабочей поверхности торцевого вкладыша. [13]

В схеме маслоснабжения однопоточных торцевых уплотнений ( рис. 3 - 25) основным источником масла является инжектор /, в сопло которого поступает масло из системы регулирования турбины. За счет эжектирующе-го действия струи этого масла в инжектор засасывается более холодное масло из системы смазки подшипников, что позволяет получить температуру масла после инжектора на 4 - 6 С ниже, чем температура масла в системе регулирования. Маслонасосы переменного тока 2 и постоянного 3 являются резервным источником маслоснабжения. Нормально оба насоса стоят в автоматическом резерве. При снижении давления масла в системе первым автоматически включается маслонасос переменного тока. На остановленном генераторе, когда давление масла в системе регулирования равно нулю, в работе находится маслонасос переменного тока, а маслонасос постоянного тока - в автоматическом резерве.  [14]

В схеме маслоснабжения однопоточных торцевых уплотнений ( рис. 3.13) основным источником масла является инжектор /, в сопло которого поступает масло из системы регулирования турбины. Под действием струи этого масла в инжектор засасывается более холодное масло из системы смазки подшипников, что позволяет получить температуру масла после инжектора на 4 - 6 С ниже, чем температура масла в системе регулирования. Маслонасосы с двигателями переменного 2 и постоянного 3 тока являются резервным источником маслоснабжения. Нормально оба насоса стоят в автоматическом резерве. При снижении давления масла в системе первым автоматически включается маслонасос переменного тока. На остановленном генераторе, когда давление масла в системе регулирования равно нулю, в работе находится маслонасос переменного тока, а маслонасос постоянного тока - в автоматическом резерве.  [15]



Страницы:      1