Сдвоенный маслонасос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Сдвоенный маслонасос

Cтраница 1


1 Схема гидравлической системы бурового станка. [1]

Сдвоенный маслонасос состоит из двух отдельных лопастных насосов, смонтированных в общем корпусе и приводимых в действие от одного приводного валика. Лопастные насосы имеют разделенные нагнетательные выводы и общее всасывание.  [2]

От сдвоенного маслонасоса масло подается двумя независимыми потоками: один поток через фильтр тонкой очистки направляется в систему управления подачей; другой - в систему управления тормозом.  [3]

4 Схема гидравлической системы бурового станка. [4]

Маслонасос 10 с приводом представляет собой блок, состоящий из сдвоенного маслонасоса, соединенного эластичной муфтой с электродвигателем.  [5]

Гидравлический пульт управления предназначен для дистанционного управления тормозами лебедки бурового агрегата и включения электродвигателей буровых насосов, сдвоенного маслонасоса и водяного насоса ( помпы) охлаждения лебедки. Пульт управления представляет собой каркас, внутри которого смонтирована распределительная плита с двумя гидрораспределителями с электромагнитным управлением. На вертикальной приборной панели каркаса пульта размещены два манометра для контроля за давлением масла в системе тормоза спуска и тормоза подъема и пусковые кнопки включения приводного электродвигателя сдвоенного маслонасоса.  [6]

Блок питания предчазначен для подачи масла в гидросистему тормозов и представляет собой раму, на которой смонтированы сдвоенный пластинчатый маслонасос с приводом и маслобак. В блоке питания бурового станка применен сдвоенный маслонасос с подачей каждого маслонасоса 18 л / мин. К напорным выводам маслонасосов подсоединены предохранительные клапаны. Сливы от предохранительных клапанов посредством гибких рукавов соединены непосредстзенно с маслобаком. Маслобак имеет заливную горловину для заливки шасла. Контроль уровня масла в маслобаке производится с помощью маслоуказателя. Для слива масла из маслобака предусмотрены две сливные пробки со встроенными магнитами для улавливания из масла металлических частиц Засасывание масла из маслобака сдвоенным масло-насосом осуществляется через приемный сетчатый фильтр. Привод сдвоенного пластинчатого мгслонасоса осуществляется от электродвигателя серии 4A - 100L 4УЗ, мощностью 4 кВт и частотой вращения 16 с 1, вал которого соединяется с валом маслонасоса через эластичную муфту. Сдвоенный маслонасос и приводной двигатель соединены между собой через промежуточный корпус. Сдвое-шый маслонасос обеспечивает подачу масла в гидросистему тормозов двумя независимыми потоками. Один поток предназначен для подачи масла в магистраль тормоза спуска, другой - в магистраль тормоза подъема.  [7]

Гидравлическая система бурового станка СКБ-7 ( рис. 35) состоит из двух независимых автономных систем: управления подачей и гидропатронами и управления тормозом лебедки. Подача масла в исполнительные органы станка осуществляется сдвоенным маслонасосом Я / 7 / с приводным электродвигателем Ml.  [8]

Плита с клапанами служат для размещения в ней предохранительных клапанов гидросистемы, обратных клапанов и переключателя ручного масло-насоса. Она установлена на магистралях подвода потоков масла от сдвоенного маслонасоса гидросистемы к распределителю и прибору управления. В левой части плиты размещены предохранительный и обратный клапаны системы гидропатронов, в правой части предохранительный и обратный клапаны системы подачи. В центре плиты встроен переключатель ручного масломасоса.  [9]

Гидравлический пульт управления предназначен для дистанционного управления тормозами лебедки бурового агрегата и включения электродвигателей буровых насосов, сдвоенного маслонасоса и водяного насоса ( помпы) охлаждения лебедки. Пульт управления представляет собой каркас, внутри которого смонтирована распределительная плита с двумя гидрораспределителями с электромагнитным управлением. На вертикальной приборной панели каркаса пульта размещены два манометра для контроля за давлением масла в системе тормоза спуска и тормоза подъема и пусковые кнопки включения приводного электродвигателя сдвоенного маслонасоса.  [10]

Пластинчатые маслонасосы применяются в буровых установках в одинарном и сдвоенном исполнении. Маслонасосы в сдвоенном исполнении состоят из двух одинарных маслонасосов, смонтированных на общем приводном валу. Маслонасосы имеют раздельные нагнетательные выводы и общее всасывание. Нагнетание масла в гидросистему сдвоенным маслонасосом может производиться как одним общим, так и двумя независимыми потоками.  [11]

Блок питания предчазначен для подачи масла в гидросистему тормозов и представляет собой раму, на которой смонтированы сдвоенный пластинчатый маслонасос с приводом и маслобак. В блоке питания бурового станка применен сдвоенный маслонасос с подачей каждого маслонасоса 18 л / мин. К напорным выводам маслонасосов подсоединены предохранительные клапаны. Сливы от предохранительных клапанов посредством гибких рукавов соединены непосредстзенно с маслобаком. Маслобак имеет заливную горловину для заливки шасла. Контроль уровня масла в маслобаке производится с помощью маслоуказателя. Для слива масла из маслобака предусмотрены две сливные пробки со встроенными магнитами для улавливания из масла металлических частиц Засасывание масла из маслобака сдвоенным масло-насосом осуществляется через приемный сетчатый фильтр. Привод сдвоенного пластинчатого мгслонасоса осуществляется от электродвигателя серии 4A - 100L 4УЗ, мощностью 4 кВт и частотой вращения 16 с 1, вал которого соединяется с валом маслонасоса через эластичную муфту. Сдвоенный маслонасос и приводной двигатель соединены между собой через промежуточный корпус. Сдвое-шый маслонасос обеспечивает подачу масла в гидросистему тормозов двумя независимыми потоками. Один поток предназначен для подачи масла в магистраль тормоза спуска, другой - в магистраль тормоза подъема.  [12]



Страницы:      1