Шестеренный маслонасос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Шестеренный маслонасос

Cтраница 1


Шестеренный маслонасос обеспечивает наполнение и избыточное давление рабочей жидкости в полости турботрансформатора, а также поддерживает внешнюю циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Уплотнение рабочей полости достигается пружинными кольцами.  [1]

Неисправность шестеренных маслонасосов создает опасность в работе холодильной установки. Увеличение осевых и радиальных зазоров, повреждение зубьев шестерен уменьшают напор и производительность насоса. Чтобы избежать утечки масла, зазоры между зубьями шестерен и корпусом, а также по торцам делают минимальными.  [2]

Масло-напорная установка состоит из шестеренного маслонасоса и асинхронного электродвигателя, смонтированных на общей плате, которая установлена на крышке масляного бака. Промышленность выпускает маслонапорные установки производительностью 18, 35, 50 и 125 л / мин, рассчитанные соответственно на одновременное питание от одного-двух до пятнадцати струйных регуляторов.  [3]

Масло всасывается из маслобака шестеренным маслонасосом, прокачивается последовательно через перепускной клапан, масляный фильтр, маслоохладитель и поступает в нагнетательный коллектор. От нагнетательного коллектора масло поступает на смазывание подшипников мультипликатора, к зубчатым муфтам и датчику осевого сдвига. Отработанное масло самотеком сливается обратно в маслобак.  [4]

Масло всасывается из маслобака шестеренным маслонасосом, прокачивается последовательно через перепускной клапан, масляный фильтр, маслоохладитель и поступает в нагнетательный коллектор. От нагнетательного коллектора масло поступает на смазку подшипников мультипликатора, к зубчатым муфтам и датчику осевого сдвига. Отработанное масло самотеком сливается обратно в маслобак.  [5]

Смазка двигателя осуществляется под давлением от шестеренного маслонасоса с центрифугой. Запуск двигателя предусмотрен сжатым воздухом, баллоны для которого установлены на раме агрегата.  [6]

Масляная система агрегата состоит из систем смазки и уплотнения нагнетателя. С помощью основного шестеренного маслонасоса с приводом от ротора нагнетателя через фильтры масло ТП-22 забирают из маслобака вместимостью 0 8 м3 и подают через блок маслоохладителей в напорный коллектор. Основной насос дублируют пусковым электронасосом.  [7]

На редукторе смонтированы шестеренные маслонасосы. Один насос - сдвоенный, большой производительности - питает гидромоторы лебедки, вращателя и гидродомкрат подачи при спускоподъемных операциях. Второй насос - малой производительности - питает гидродомкраты подъема мачты и гидродомкрат подачи инструмента на забой при бурении.  [8]

9 Турбокомпрессор ГТК-7-5М. [9]

Подшипники и зубчатые передачи обеспечиваются смазкой под давлением от общей масляной системы машины. При работе машины подача масла производится главным шестеренным маслонасосом, встроенным в редуктор. Во время пусков и остановок компрессора масло подается пусковым шестеренчатым насосом, смонтированным на главном масляном баке и работающим от собственного электродвигателя.  [10]

Масляная система агрегата состоит из систем смазки и уплотнения нагнетателя. Масло ТП-22 через фильтры забирается из маслобака вместимостью 0 8 м3 с помощью основного шестеренного маслонасоса с приводом от ротора нагнетателя и подается через блок маслоохладителей в напорный коллектор. Основной насос дублируется пусковым электронасосом.  [11]

Масляная система агрегата состоит из систем смазки и уплотнения нагнетателя. Масло ТП-22 через фильтры забирается из маслобака вместимостью 0 8 м3 с помощью основного шестеренного маслонасоса с приводом от ротора нагнетателя и подается через блок маслоохладителей в напорный коллектор. Основной насос дублируется пусковым электронасосом.  [12]

Насос и электродвигатель устанавливают на общей чугунной плите. На плите имеется устройство для регулирования натяжения приводных ремней. Для смазывания движущихся частей насоса предусмотрен шестеренный маслонасос, который установлен на этой же плите либо закреплен на основном насосе.  [13]

Осевой зазор между торцами шестерен и крышкой измеряют свинцовой проволокой. Ее укладывают на торец шестерен и затягивают гайкой крышки. Толщина сплющенной проволоки, измеренная после снятия крышки, должна быть 0 05ч - 0 15 мм. Уменьшают зазор, меняя толщину прокладки между фланцем корпуса насоса и крышкой. Радиальные зазоры между шестернями и корпусом проверяют специальным щупом. При износе внутренней поверхности корпуса или головки зубьев этот зазор превысит норму, тогда следует заменить шестерни маслонасоса. Другая причина падения напора и производительности шестеренных маслонасосов - износ втулок осей шестерен. При этом увеличиваются боковой и радиальный зазоры в сцеплении зубьев. Изношенные втулки заменяют новыми. Зазор в зацеплении шестерен должен быть не более 0 3 мм.  [14]



Страницы:      1