Cтраница 1
Маслоохладители, паровые эжекторы и подогреватели поступают с заводов-изготовителей в собранном виде. Монтаж этого оборудования сводится к установке его на место, указанное в проекте, и выверке описанными выше способами. [1]
Маслоохладитель должен быть горизонтального исполнения, разборный. [2]
Маслоохладители, у которых охлаждающей средой является морская вода, имеет соответствующую протекторную защиту против коррозионного воздействия морской воды. [4]
Маслоохладители, инжекторы, фильтры, насосы; трехходовой кран и обратный клапан смонтированы на раме-маслобаке так, что не затрудняют доступ к турбине и любой из них может быть свободно демонтирован для осмотра и ремонта без слива масла. [5]
Маслоохладитель следует разобрать, очистить его корпус 4 внутри, продуть воздухом от компрессора систему латунных труб 5 внутри и снаружи, промыть сухим трансформаторным маслом трубную систему ( снаружи), а также корпус 4 маслоохладителя. [6]
Основные данные маслоохладителей. [7] |
Маслоохладитель работает по принципу противотока горячего масла, поступающего сверху вниз, и охлаждающей воды, направленной снизу вверх. [8]
Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник. Вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло - по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. [9]
Маслоохладитель ( рис. 37, а), в котором происходит передача тепла, отведенного маслом от подшипников, охлаждающей воде, состоит из пучка тонких латунных трубок 14, закрепленных в трубных досках 7 и 16 вальцовкой. [10]
Маслоохладитель разбирают, обдувают сжатым воздухом трубный пучок и проверяют, нет ли между трубками грязи и металлической стружки. [11]
Маслоохладитель ( рис. 36, а), в котором происходит передача тепла, отведенного маслом от подшипников, охлаждающей воде, состоит из пучка тонких латунных трубок 14, закрепленных в трубных досках 7 и 16 вальцовкой. По трубкам проходит охлаждающая вода. Перегородка 5 плотно входит в корпус и имеет в центре отверстие для прохода масла. Перегородка 6 представляет собой диск меньшего диаметра, чем перегородка 5, поэтому масло проходит между корпусом и перегородкой. [12]
Маслоохладитель разбирают, обдувают сжатым воздухом трубный пучок и проверяют, нет ли между трубками грязи и металлической стружки. [13]
Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник. Вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло-по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла имеются карманы для термометров. Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются короткими. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. [14]
Маслоохладитель ( теплообменник) включается в работу в том случае, когда температура масла при выходе из насоса поднимается выше 35 С. [15]