Маслоохладитель - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Маслоохладитель - дизель

Cтраница 1


Маслоохладитель дизеля ( рис. 36) по типу и устройству аналогичен охладителю масла УГП, но передача тепла в нем осуществляется через медные сребренные трубки, что значительно повышает его долговечность.  [1]

К охлаждающему устройству тепловоза относятся секции с коллекторами, вентилятор с электроприводом, маслоохладитель дизеля, боковые и верхние жалюзи с пневматическим и ручным приводом, каркас, система трубопроводов и маслоохладитель гидропередачи, расположенный в машинном отделении.  [2]

К охлаждающему устройству тепловоза относятся охлаждающие секции с коллекторами, вентилятор с электроприводом, маслоохладитель дизеля, боковые и верхние жалюзи с пневматическим и ручным приводом, каркас, система трубопроводов и маслоохладитель гидропередачи, расположенный в машинном помещении.  [3]

Оно является самостоятельным узлом тепловоза, расположено в передней его части ( рис. 67) и состоит из: теплообменных аппаратов - водовоздушных секций, маслоохладителей дизеля и УГП ( последний размещен в дизельном помещении), вентилятора с приводом, каркаса, устройств для управления боковыми и верхними жалюзи с электропневматическим и ручным приводами, устройства защиты секций от переохлаждения - утеплительных чехлов. Конструкция охлаждающего устройства позволяет осуществить его агрегатную сборку, регулировку и гидроиспытания вне тепловоза.  [4]

Снять, разобрать и осмотреть топливоподкачивающий и ма-слоподкачивающий насосы; осмотреть воздухораспределитель песочной системы, прочистить отверстия форсунок; произвести ревизию тормозного оборудования согласно инструкции МПС; очистить и промыть маслоохладители дизеля и гидропередачи, после промывки произвести гидроиспытания.  [5]

Внутри каркаса на специальной опоре установлен электродвигатель, который через пластинчатую муфту передает вращение валу подпятника, где закреплено вентиляторное колесо. Внутри опоры расположен маслоохладитель дизеля. На передней стенке каркаса имеется дверь для доступа в охлаждающее устройство и к прожектору. Снаружи секций на каркас установлены боковые жалюзи, а над верхним проемом - верхние жалюзи. Электропневматический и ручной приводы жалюзи расположены на задней стенке каркаса со стороны машинного отделения. Внутри каркаса имеются водяной и масляный трубопроводы дизеля и сливные трубы. Все отверстия каркаса и пола охлаждающего устройства уплотнены специальными заделками для уменьшения подсоса воздуха при работающем вентиляторе.  [6]

Внутри каркаса на специальной опоре установлен электродвигатель, который через пластинчатую муфту передает вращение валу подпятника, на котором закреплено вентиляторное колесо. Под опорой установлен маслоохладитель дизеля. На передней стенке каркаса имеется дверь для доступа в охлаждающее устройство. Снаружи секций на каркас установлены боковые жалюзи, а над верхним проемом-верхние жалюзи. Электропневматический и ручной приводы жалюзи расположены на задней стенке каркаса со стороны машинного отделения. Внутри каркаса имеются водяной и масляный трубопроводы дизеля и сливные трубы. Все отверстия каркаса и пола охлаждающего устройства уплотнены заделками для уменьшения подсоса воздуха при работающем вентиляторе.  [7]

В задней части машинного отделения установлен маслоохладитель гидропередачи. В передней части тепловоза расположен холодильник, состоящий из водяных секций и вентилятора. В холодильной камере установлен маслоохладитель дизеля.  [8]

В задней части машинного отделения установлены маслоохладитель и фильтр гидропередачи. В передней части тепловоза расположен холодильник, состоящий из водяных секций и вентилятора. В холодильной камере находится маслоохладитель дизеля.  [9]

В боковых проемах каркаса располагаются коллекторы и охлаждающие секции. С левой ( по ходу движения тепловоза) стороны расположено десять водяных секций основного контура охлаждения. С правой стороны установлены коллекторы с перегородками. К ним прикреплены шесть секций основного и четыре секции дополнительного контура. Горячая вода основного контура дизеля поступает к верхним коллекторам, проходит параллельно по шестнадцати секциям и отводится от нижних коллекторов к маслоохладителю дизеля, из которого затем поступает к маслоохладителю гидропередачи. Горячая вода дополнительного контура подводится к верхнему коллектору и охлаждается в четырех секциях.  [10]



Страницы:      1