Cтраница 1
Соединительные маслопроводы от струйного усилителя к исполнительному механизму выполняют из медных или стальных труб диаметром 13 - 26 мм и прокладывают с уклоном не менее 1: 10 в сторону исполнительного механизма. Маслопроводы, прокладываемые на открытом воздухе, покрывают тепловой изоляцией во избежание загустения в них масла. [1]
Соединительные маслопроводы от струйного усилителя к исполнительному механизму выполняют из медных или стальных труб диаметром 13 - 26 мм и прокладывают с уклоном не менее. Маслопроводы, прокладываемые на открытом воздухе, покрывают тепловой изоляцией во избежание загустения в них масла. Их прокладывают с уклоном 1: 10 в сторону отбора импульса. [2]
Соединительные маслопроводы от струйного усилителя к исполнительному механизму выполняют из медных или стальных труб диаметром 13 - 26 мм и прокладывают с уклоном не менее 1: 10 в сторону исполнительного механизма. Маслопро воды, прокладываемые на открытом воздухе, покрывают тепловой изоляцией во избежание загустения в них масла. [3]
Соединительные маслопроводы от струйного усилителя к исполнительному механизму должны быть выполнены из медных или стальных труб диаметром 13 - 26 мм и проложены с уклоном не менее 1: 10 в сторону исполнительного механизма. Во избежание загустения масла в маслопроводах, прокладываемых на открытом воздухе, их следует покрыть тепловой изоляцией. [4]
Соединительный маслопровод с укрепленным корпусом газового реле ( без системы поплавков) присоединяют к фланцу крана расширителя и крышке трансформатора на уплотняющих прокладках. При этом верхний фланец газового реле должен быть установлен горизонтально ( с проверкой ватерпасом), а маслопровод1 для лучшего прохождения газов в газовое реле монтируется с подъемом 1 5 - 2 % от трансформатора в сторону расширителя. Крышка газового реле уплотняется клингеритовой или пробковой прокладкой, покрытой бакелитовым или глифталевым лаком. [5]
В гидроарматуру входят соединительные маслопроводы, разрывная и соединительная муфты. [6]
После этого устанавливаются болты, скрепляющие цоколи верхней и нижней ступеней. Устанавливается соединительный маслопровод между верхним краном нижней ступени и нижним краном верхней ступени, и оба крана открываются. Проверяется уровень масла и в случае необходимости производится доливка масла. Устанавливаются соединительные шинки между выводами вторичной обмотки верхней ступени и выводами первичной обмотки нижней ступени. Устанавливается экран, закрывающий нижний цоколь верхней ступени и верхний цоколь нижней ступени. [7]
К каждой точке масло подается от отдельного цилиндра лубрикатора. На соединительных маслопроводах размещены обратные клапаны. [8]
Кривошипный механизм ( рис. 77) действует следующим образом. Масло от управляющего устройства по двум соединительным маслопроводам поступает под давлением в картер 1 через штуцера 6 и 9, находящиеся по обе стороны поршня 4 в цилиндре. Когда струйная трубка находится в среднем положении, давление масла в обеих полостях механизма одинаково и поршень остается неподвижным. [9]
При замене, переделке, изменении трассы гидравлических связей системы регулирования следует выполнять установленные требования, которые определяются особенностями движения рабочего тела в них. Нужно отметить, что несоблюдение требований, предъявляемых к гидравлическим связям и соединительным маслопроводам системы, а также к трубопроводам подачи импульса к регуляторам давления, вызывает такие же серьезные неполадки в работе системы, как и дефекты в основных элементах. [10]
Гидравлические исполнительные механизмы устанавливают ниже струйного реле, чтобы масло не вытекал из системы в случае прекращения работы регулятора. В отдельных случаях исполнительные механизмы могут быть установлены выше струйного реле, но при этом наивысшая точка соединительных маслопроводов должна быть расположена выше исполнительных механизмов и в ней следует установить кран для выпуска воздуха. [11]
Пример установки мембранного пневматического исполнительного механизма. [12] |
Гидравлические исполнительные механизмы устанавливают ниже струйного реле, чтобы масло не вытекало из системы в случае прекращения работы регулятора. В отдельных случаях исполнительные механизмы могут быть установлены выше струйного реле, но при этом наивысшая точка соединительных маслопроводов должна быть расположена выше исполнительных механизмов и в ней следует установить кран для выпуска воздуха. [13]
С помощью гидравлической системы поднимают и опускают орудия, присоединенные к трактору. Гидравлическая система ( рис. 80) состоит из масляного бака, масляного насоса, распределителя силовых цилиндров и соединительных маслопроводов. [14]
Гидравлические исполнительные механизмы устанавливают ниже струйного реле для того, чтобы масло не вытекало из системы в случае прекращения работы регулятора. В отдельных случаях исполнительные механизмы могут быть установлены выше, чем струйное реле, но при этом наивысшая точка соединительных маслопроводов должна быть расположена выше исполнительных механизмов и в ней следует установить кран для выпуска воздуха. [15]