Внутренний маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Внутренний маслопровод

Cтраница 1


Внутренние маслопроводы и каналы в корпусах подшипников промывают керосином и продувают сжатым воздухом. Гидравлическое испытание внутренних маслопроводов блока переднего подшипника производят пусковым масляным насосом во время испытания собранной системы маслопроводов высокого давления.  [1]

Внутри корпуса смонтированы внутренний маслопровод, трубопровод подогрева масла, трубопровод для тушения пожаров и контрольно-измерительные приборы.  [2]

Последующие операции ( с 10 - й до 22 - й) выполняются в такой последовательности: установка масляного фильтра и масляного холодильника, монтаж внутреннего маслопровода, установка боковых и торцовой крышек картера, установка крышки сальника и сборка сальника компрессора, установка газового коллектора в сборе и байпассов, установка манометрового щита на компрессор, монтаж внешнего маслопровода и масляной арматуры, монтаж газопровода и водопровода, постановка маховика на коленчатый вал и окончательный контроль собранного компрессора.  [3]

Дальнейший монтаж проходит так: проверяют нагнетательные клапаны на плотность керосином и устанавливают их на притертые пояски цилиндров, устанавливают фонари, буферные пружины и верхние крышки цилиндров, монтируют масляный насос в оборе с регулировкой зацепления шестерни привода с шестерней коленчатого вала, проверяют отсутствие заедания при проворачивании коленчатого вала, крепят масляный фильтр, внутренний маслопровод и устанавливают на прокладках боковые и торцовую крышку, собирают сальник, устанавливают внешний маслопровод, газовый коллектор и газопровод.  [4]

Внутренние маслопроводы и каналы в корпусах подшипников промывают керосином и продувают сжатым воздухом. Гидравлическое испытание внутренних маслопроводов блока переднего подшипника производят пусковым масляным насосом во время испытания собранной системы маслопроводов высокого давления.  [5]

Чистят и промывают систему смазки при каждой разборке двигателя. Снятые маслопроводы продувают и промывают керосином при помощи шприца. Фильтр маслоприемника насоса и внутренние маслопроводы промывают при снятом поддоне картера.  [6]

Компрессор рекомендуется разбирать на слесарном верстаке. Разбирают наружные трубопроводы, вентили, манометровый щит, масляный фильтр, водяной трубопровод, полумуфты маховика. Полумуфты снимают винтовым трехзахватным съемником. Затем убирают крышки цилиндров, нагнетательные клапаны, буферные пружины, клапанные доски, боковые крышки картера и, проворачивая вручную коленчатый вал, поочередно подводят поршни в ВМТ для демонтажа всасывающих клапанов прямоточных компрессоров. Снимают отъемную часть нижней головки шатунов, вынимают шатун-но-поршневую группу. Демонтируют сальник, внутренние маслопроводы, фильтры, масляный насос, всасывающий и нагнетательный клапаны.  [7]



Страницы:      1