Cтраница 3
Системы жидкой смазки снабжены маслораспределителями, в которых имеются индикаторы, указывающие на наличие потока масла в маслопроводе. Трубопроводы при осмотрах и ремонтах машин часто повреждаются, поэтому их следует размещать в защищенных местах. [31]
Зазор и отсутствие в маслораспределителе трущихся поверхностей скольжения позволяют вести обра-ботку с большим числом оборотов шпинделя. [32]
Зазор и отсутствие в маслораспределителе трущихся поверхностей скольжения позволяют вести обработку с большой частотой вращения шпинделя. [33]
Наличие зазора и отсутствие в маслораспределителе трущихся поверхностей скольжения позволяет вести обработку с большим числом оборотов шпинделя. [34]
Благодаря применению стационарных гидроцилиндров надобность в маслораспределителе отпадает. [35]
Смазка - централизованная, от насоса через маслораспределитель, и индивидуальная, через пресс-масленки. [36]
При изменении положения рычага, управляющего плунжером маслораспределителя, замыкается оперативная электрическая цепь и напряжение подается на вспомогательный электродвигатель, приводящий в движение шестеренчатый насос. [37]
Перед установкой насоса производится проверка на плотность маслораспределителя и масляного бака с помощью керосина. При этом испытании лопатки поворачивают 2 - 3 раза от полного закрытия до полного открытия. Течь через уплотнения не допускается. [38]
Поворотный кулак электропогрузчика ЕВ-701 ( ЕВ-702. [39] |
При изменении положения рычага, управляющего плунжером маслораспределителя, замыкается оперативная электрическая цепь и напряжение подается на вспомогательный электродвигатель, приводящий в движение шестеренчатый насос. [40]
При наименьшей величине потока верхняя кромка ротаметра маслораспределителей исполнения 2 должна находиться не ниже нулевого и не выше первого деления шкалы. [41]
Смазка направляющих стола производится от общего насоса через маслораспределитель 40, понижающий давление до 0 2 ат. [42]
Техническая характеристика гидросистем управления превенторами. [43] |
В металлическом корпусе вспомогательного пульта расположены два двух-золотниковых маслораспределителя, регулирующий клапан, масляный фильтр, блокировочный цилиндр и два гидравлических манометра. [44]
Механизм фартука смазывается различными способами: от насоса через маслораспределитель, погружением в масляную ванну, от групповых приводных масленок или через проточные масленки ручной смазки. Регулярно следует смазывать механизмы каретки, салазок задней бабки, люнетов и гитары. Особое внимание нужно обращать на чистоту и смазывание направляющих станины, фартука, суппортов, кареток, ходового винта и ходового вала. [45]