Маслоси-стема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Маслоси-стема

Cтраница 1


Маслоси-стема и система технического водоснабжения у данного типа машин не имеет существенного отличия от компенсаторов с водородным охлаждением и отдельно не рассматривается, а технические данные оборудования приводя 1ся в таблицах.  [1]

В его корпус встроены мультипликатор и маслоси-стема, что позволило выполнить торцевое уплотнение на тихоходном валу ( частота вращения 3000 мин 1) и иметь единую герметичную систему смазки. Корпус маслоохладителя отлит в корпусе компрессора. Покрывной диск соединен с основным с помощью заклепок, проходящих через тело лопаток. Колеса такой конструкции могут быть изготовлены литыми по выплавляемым моделям. В данном компрессоре основной диск колеса и думмис выполнены как одно целое.  [2]

Помимо водорода, вентилятор удаляет из маслоси-стемы пары масла.  [3]

К каким неисправностям может привести попадание воды в маслоси-стему центробежного компрессора.  [4]

Масса мельниц, дана без учета массы электрооборудования и маслоси-стемы.  [5]

На трансформаторах, оборудованных системой охлаждения с принудительной циркуляцией масла, припуске или остановке циркуляционных насосов возможны толчки масла, которые при неисправности маслоси-стемы или высокой чувствительности газового реле мо-гут вызвать ее срабатывание. Поэтому в таких трансформаторах производится пяти-шестикратный пуск и остановка циркуляционных насосов, чтобы убедиться, что газовое реле при этих операциях не работает.  [6]

В поршневых двигателях масла работают в тяжелых условиях, создаваемых высокими температурами в зоне поршневых колец, внутренней части поршней, клапанов и других деталей маслоси-стемы. Для обеспечения смазки двигателя в условиях высоких температур, давлений и нагрузок применяют высоковязкие масла, подвергнутые специальной очистке. Эти масла должны иметь высокую смазочную способность, не быть агрессивными к металлам, I сплавам и другим конструкционным материалам и обладать достаточной стабильностью к окислению при высоких температурах и в условиях хранения.  [7]

Наиболее часто ремонтируемыми узлами вращающихся печей являются корпус, роликоопоры, бандажи, венцовая пара, привод печи, транспортирующие и питающие механизмы, вентиляторы и дымососы, теплообменные устройства, холодильники, маслоси-стемы, системы водяного охлаждения, аспирационные устройства.  [8]

ОСАДКИ В ДВИГАТЕЛЯХ - углеродистые вещества, образующиеся в камере сгорания и в зоне поршневых колец во время работы двигателя, но там не удержавшиеся и в силу физич. При закупорке маслоси-стемы нарушается нормальная подача масла к трущимся деталям и, следовательно, возможна авария мотора.  [9]

В масла могут попадать пыль и влага из окружающей среды при дыхании оборудования, а также продукты коррозии, износа и старения конструкционных материалов, образующиеся внутри маслосистем. Вода может попадать в маслоси-стемы паровых турбин через концевые уплотнения и неплотности других узлов. При эксплуатации трансформаторов, реакторов и другого электрооборудования вода образуется в результате старения твердой изоляции и масла.  [10]

Основными элементами двухступенчатого мотор-компрессорного агрегата, представленного на схеме ( рис. 142), являются винтовой компрессор К. Дк ( всасывающая линия присоединяется к испарительной системе через патрубок R) маслоси-стема винтового компрессора, состоящая из маслоотделителя Moi, маслонасоса МН с двигателем Дя, водяного маслохоло-дильника Мх; промежуточный сосуд Пс барботажного типа, в котором происходит охлаждение сжатого нижней ступенью пара, а также переохлаждение жидкого хладагента, протекающего через змеевик из конденсатора ( патрубок Rz) к испарительной системе ( патрубок R); поршневой компрессор Км. Дк и маслоотделителем Moz, снабженным устройством ВМ возврата масла в картер ( нагнетательная линия присоединяется к конденсатору через патрубок Rz), щиты приборов компрессоров нижней и верхней ступеней и промежуточного сосуда; пульт управления агрегатом.  [11]

Кислотное число масла определяет степень его очистки от кор-розионноагрессивных веществ, представляющих собой продукты неполной этерификации ортофосфорной кислоты. Обладающие кислотной функцией и частично растворимые в воде, эти вещества способны вызывать коррозию металлических поверхностей маслоси-стемы, что вредно сказывается на ее работе. Кроме того, эти продукты значительно ускоряют гидролиз фосфорных эфиров, что сокращает срок службы огнестойкого масла. Так, масло с исходным кислотным числом более 0 06 мг КОН / г обладает плохими эксплуатационными свойствами.  [12]

Углеродистые отложения в виде осадков представляют собой густую липкую массу черного цвета, отлагающуюся в картере компрессора, в маслоотстой-никах, на стенках маслобаков и маслопроводов, на фильтрах. Отложения в шатунных шейках коленчатых валов также относятся к группе осадков, но состав их резко отличен от состава осадков на других деталях и агрегатах маслоси-стемы. Осадки состоят из продуктов физико-химического изменения масла, механических примесей, засасываемых вместе с воздухом, а также из продуктов износа деталей и воды. Другими словами, в осадки переходят все те вещества, которые не растворяются в масле и плотность которых больше, чем плотность масла. Вследствие этого указанные вещества осаждаются под действием сил тяжести или центробежных сил.  [13]

При среднем ремонте осуществляют вскрытие, разборку и промывку узлов осевого компрессора ( ОК), ТВД и ТНД нагнетателя и редуктора. В процессе ремонта определяют величину износа и наличие дефектов в деталях и узлах, замеряют зазэры проточной части агрегатов, проводят замеры по подшипникам и уплотнениям, дефектоскопию лопаточных аппаратов ОК, ТВД и ТНД; ремонт и замену газовых, воздушных и мас-лозащитных уплотнений, проверяют систему охлаждения диска ТНД; проводят ревизию или ремонт подшипников, камеры сгоэания, насосов смазки и уплотнения, прокачку маслоси-стемы; ревизию фундамента, подтягивают анкерные болты, проверяют работу систем вентиляции и отсоса паров из картера подшипников и рамы маслобака.  [14]

Шестеренчатый масляный насос забирает из масляного бака масло и через распределитель и холодильник подает в подшипники. Нагревшееся в подшипниках масло поступает в маслосборники и самотеком сливается в масляный бак. Емкость маслоси-стемы турбокомпрессора должна быть достаточно большой, чтобы циркуляция масла обеспечивала отвод всего количества теплоты от подшипников. Чем больше емкость бака, тем лучше отстаивается в нем масло. Температура масла после холодильника должна быть не ниже 20 С и не выше 40 - 45 С. В подшипниках масло не должно нагреваться выше 55 - 60 С, так как при более высокой температуре оно начинает частично окисляться и становится непригодным для смазки. Особенно вредно попадание в масло воды, поэтому в масляном холодильнике не должно быть ни малейших пропусков воды; при обнаружении таких пропусков необходимо немедленно принять меры к их устранению. Если в масло попала вода или в маслосистеме обнаружены отложения грязи и смолистых веществ, необходимо все масло слить, произвести очистку маслосистемы и заполнить ее свежим чистым маслом.  [15]



Страницы:      1    2