Маслоснабжение - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Маслоснабжение - агрегат

Cтраница 1


Маслоснабжение агрегата в период его пуска и остановки обеспечивается маслонасосом / / /, а в период его работы насосом IV, установленным на валу двигателя.  [1]

Система маслоснабжения агрегатов обеспечивает смазку подшипников, подачу масла к концевым уплотнениям и реле осевого сдвига нагнетателя на рабочих режимах, а также в периоды пуска и остановки агрегата. В установках типов ГТК-10 и ГТН-25 применяют единую циркуляционную замкнутую масляную систему. Она характеризуется тем, что масло в ней циркулирует по замкнутому контуру: маслобак - агрегат - маслоохладитель - маслобак. Применение единой масляной системы дает возможность использовать один маслобак, общие фильтры и маслоохладители для всей системы маслоснабжения.  [2]

Система маслоснабжения электропитательного агрегата состоит из устройства принудительной циркуляционной смазки подшипников насоса, электродвигателя, гидромуфты, редуктора и системы питания гидромуфты рабочим маслом. В масляную систему питательного агрегата масло поступает из масляной системы главной турбины при давлении 0 177 - 0 166 МПа ( 1 5 - 1 7 кгс / см 2) и сливается в ее масляный бак.  [3]

К системе маслоснабжения агрегата относятся все маслопроводы в пределах самого агрегата, маслобаки, маслоохладители, насосы смазки и уплотнения.  [4]

Типовая схема маслоснабжения агрегатов дизельной перекачивающей станции приведена на фиг.  [5]

В системе маслоснабжения агрегата типа ГТН-25 необходимо не только настроить регулятор давления после себя на вступление в работу при давлении за регулятором 4 5 кгс / см2, но и проверить работу регулятора турбонасоса.  [6]

Цикл нормальной остановки агрегата начинается с включения пускового насоса для маслоснабжения агрегата на период остановки. Затем происходит отключение нагнетателя от газопровода и подключение его к свече. Далее постепенно прикрывается регулирующий клапан турбины, и происходит соответствующее снижение частоты вращения и температуры рабочих газов до момента выхода турбины на режим самоходности.  [7]

Регулятор давления масла после себя ( рис. 29) предназначен для поддержания постоянного давления в системе маслоснабжения агрегата при изменении режимов его работы. В корпус 1 регулятора запрессована букса 3 с отверстиями для прохода масла.  [8]

Ограничитель приемистости 8 осуществляет и функцию ограничения температуры рабочих газов, а два клапана 6 для сброса воздуха - защиту от помпажа. Маслоснабжение агрегата обеспечивается главным насосом 15, расположенным на валу компрессора 16, где не может быть резкого снижения частоты вращения в переходных процессах. При пуске агрегата масло подает пусковой насос, который автоматически отключается, когда главный насос разовьет давление несколько большее, чем у пускового. Регулятор 14 поддерживает постоянное давление силового масла. Работа схемы рассматривается в процессе роста нагрузки на нагнетатель.  [9]

10 Высокотемпературный газопровод. / и / / - присоединительные фланцы к парогенератору и турбине. [10]

Система маслоснабжения агрегата обеспечивает подачу масла на смазку подшипников, регулирование и защиту.  [11]

Система маслоснабжения агрегата должна обеспечивать надежность работы всех узлов при всех режимах, а также пожаробезопасность, возможность поддержания качества масла в соответствии с нормами и возможность прекращения протечек масла.  [12]

13 Установка пускового масляного электронасоса. [13]

Клапан турбины ГТН-25 собран в сварном корпусе 1 ( рис. 47), имеющем вид тройника. В корпусе установлена букса 5 с боковыми отверстиями а и б, через которые масло, подведенное с одной стороны буксы от главного насоса, а с другой - от пускового, может проходить в систему маслоснабжения агрегата. Проходные сечения отверстий а и б определяются положениями поршня 4 и клапана 9, помещенных внутри буксы.  [14]

Началом пусконаладочных работ принято считать промывку маслосистемы агрегата путем прокачки масла, используя для этого пусковой и винтовые насосы. Схема прокачки ( рис. 26) собирается так, чтобы обеспечить максимальные расходы и большие скорости масла. Температура масла при прокачке должна быть 50 - 70 С. Как правило, прокачка ведется последовательно в два этапа: сначала прокачивается система смазки агрегата при отсоединенной системе регулирования, затем система-регулирования. Причем для агрегатов с аппаратами воздушного охлаждения ( АВО) циркуляция масла через трубные пучки аппаратов осуществляется после прокачки системы маслоснабжения агрегата.  [15]



Страницы:      1    2