Cтраница 2
В масляной ванне расположено устройство для удаления шлама, механизм промывки сеток, два элемента для подогрева масла в зимнее время и маслосъемник для снятия излишков масла с сеток. Фильтрующие сетки, шламоудаляющее устройство и промыватель сеток приводятся в движение электрическим приводом через систему тяг и рычагов. [16]
![]() |
Рулонный автоматический фильтр. [17] |
В масляном баке расположены шнек и элеваторное устройство для удаления шлама, механизм промывки сеток, два змеевика для подогрева масла в зимнее время и маслосъемник для снятия излишков масла с сеток. [18]
На схеме приняты следующие обозначения: / - маслобак; 1 - корпус фильтра; 3 - сетка; 4 - натяжное устройство; 5 -ограничитель парусности сеток; 6 - электропривод сеток; 7 - ограждение; - лоток; 9 - мановакуумметр; 10 - щуп-масломер; П - маслосъемник; 12 - лючная крышка бака. [19]
В маслосъемниках возможны повреждения резиновых и войлочных скребков. Чтобы заменить скребок наружного маслосъемника, необходимо снять крышку бака, отсоединить поврежденный скребок и поставить новый; установить на место крышку бака. [20]
Чтобы масло не попадало в цилиндры, в верхней части станины имеются сальники 4 с фибровыми или асбестовыми кольцами. В некоторых компрессорах дополнительно в нижней части устанавливаются маслосъемники. [21]
При движении сетки из бака происходит накапливание в ней и на ведущих валах масла. Для предотвращения выноса воздушным потоком скапливающегося масла предусмотрены верхние и нижние маслосъемники 2, которые снимают с сеток и валов излишнее масло и возвращают его в бак. До и после фильтра предусмотрены специальные штуцера для подсоединения мановакуумметра, с помощью которого замеряется разность давления воздуха. [22]
Поверхность колец хорошо приработалась по всей окружности, а маслосъемник - по обеим кромкам. [23]
Ограничители парусности сеток должны быть установлены со стороны выхода воздуха из сеток, а внутренний маслосъемник таким образом, чтобы съем масла производился с последней по ходу воздуха ветви сетчатых панелей. [24]
Первая по ходу движения воздуха сетчатая панель движется со скоростью 16 см / мин, а вторая - со скоростью 7 см / мин. Со стороны входа воздуха в баке установлен промыватель 14, который обеспечивает дополнительный смыв накопившейся на сетках пыли. К нижним уголкам бака прикреплены маслосъемники 17, которые снимают излишки масла с сеток на выходе воздуха и тем самым ликвидируют вынос масла. [25]
В силу этого компрессор имеет определенные конструктивные особенности. Между цилиндром и станиной предусмотрены фонари. В нижней части фонарей установлены маслосъемники, в верхней - сальники с фибровыми манжетами. Расстояние между маслосъемниками и сальниками превышает ход поршня, что исключает возможность попадания масла в цилиндры вместе со штоком. Для удобства демонтажа штоки выполнены разъемными. Верхний фланец служит зонтом, препятствующим стекапию по штоку воды в картер. Окна фонарей не закрыты, это исключает возможность образования в фонарях обогащенного кислородом воздуха и облегчает контроль за работой манжет. [26]
Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха от средне - и мелкодисперсной пыли. Фильтр состоит из левой и правой стенок в сборе, головки фильтра, двух фильтрующих сеток, ограничителей, привода и емкости для шлама. Монтаж фильтра производят в последовательности: устанавливают бак ( колодец бака должен находиться со стороны обслуживания) и проворачивают от руки элеваторное устройство; устанавливают на бак на прокладках левую и правую стенки, среднюю стойку, которые с головкой фильтра скрепляют раскосами; устанавливают натяжные устройства ( допускаемое отклонение от параллельности натяжных валов и валов головки фильтра 1 мм на длине натяжного вала), внутренние и средние ограничители, маслосъемники, а также сетку; устанавливают и закрепляют крышку головки фильтра. Смонтированный фильтр с помощью фланцев и уплотнительных прокладок присоединяют к соседним секциям кондиционера. [27]
В силу этого компрессор имеет определенные конструктивные особенности. Между цилиндром и станиной предусмотрены фонари. В нижней части фонарей установлены маслосъемники, в верхней - сальники с фибровыми манжетами. Расстояние между маслосъемниками и сальниками превышает ход поршня, что исключает возможность попадания масла в цилиндры вместе со штоком. Для удобства демонтажа штоки выполнены разъемными. Верхний фланец служит зонтом, препятствующим стекапию по штоку воды в картер. Окна фонарей не закрыты, это исключает возможность образования в фонарях обогащенного кислородом воздуха и облегчает контроль за работой манжет. [28]
Цилиндры чугунные литые с водяной охлаждающей рубашкой в нагнетательной части. Клапаны ленточные самопружинящие расположены в цилиндре радиально. В передней крышке цилиндра размещены многокамерный сальник с металлическими кольцами трения и предсальник для уплотнения штока, а также маслосъемник штока. Предсальник предотвращает утечку аммиака при остановке компрессора. [29]
Цилиндры чугунные литые с водяной охлаждающей рубашкой в нагнетательной части. Клапаны ленточные самопружинящие расположены в цилиндре радиально. В передней крышке цилиндра размещены многокамерный сальник с металлическими кольцами трения и предсальник для уплотнения штока, а также маслосъемник штока. Предсальник предотвращает утечку аммиака при остановке компрессора. Маслосъемник состоит: из четырех алюминиевых профильных колец для создания масляного затвора. [30]