Жезловой маслоуказатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Жезловой маслоуказатель

Cтраница 2


Они компактны, просты в изготовлении, однако из-за загрязнения в них со временем снижается видимость уровня. Широкое применение нашли жезловые указатели, примерные конструкции которых показаны на рис. 19.9 6, в. Жезловые маслоуказатели в трубчатых чехлах ( рис. 19.9, в) применяются в условиях интенсивного разбрызгивания маела. Иногда жезловые маслоуказатели одновременно выполняют роль отдушины.  [16]

Они компактны, просты в изготовлении, однако из-за загрязнения в них со временем снижается видимость уровня. Широкое применение нашли жезловые указатели, примерные конструкции которых показаны на рис. 19.9, б, в. Жезловые маслоуказатели в трубчатых чехлах ( рис. 19.9, в) применяются в условиях интенсивного разбрызгивания масла. Иногда жезловые маслоуказатели одновременно выполняют роль отдушины.  [17]

Ведущий вал-шестерня также установлен на двух радиально-упорных шарикоподшипниках. Их регулировка осуществляется в случае необходимости также подбором прокладок под закладной крышкой подшипника. Смазка передачи осуществляется разбрызгиванием жидкого масла, заливаемого через смотровое отверстие в крышке корпуса. Уровень масла проверяют жезловым маслоуказателем. Отработанное масло спускают через отверстие, расположенное в нижней части корпуса. Это отверстие закрывается резьбовой пробкой, установленной с прокладкой.  [18]

Ведущий вал-шестерня также установлен на двух радиальных шарикоподшипниках. Их регулировка осуществляется в случае необходимости также подбором прокладок под закладной крышкой подшипника. Смазка передачи осуществляется разбрызгиванием жидкого масла, заливаемого через смотровое отверстие в крышке корпуса. Уровень масла проверяют жезловым маслоуказателем. Отработанное масло спускают через отверстие, расположенное в нижней части корпуса. Это отверстие закрывается резьбовой пробкой, установленной с прокладкой.  [19]

Наружное и внутреннее кольцо подшипника закреплены от осевого смещения прямоугольными пружинными кольцами. Водило второй ступени в двухступенчатом редукторе отковано как одно целое с тихоходным валом, так же выполнено и в четырехступенчатом редукторе. В торцевой части каждого водила со стороны центральных шестерен запрессованы в отверстиях цементованные и закаленные шайбы, они служат упором для центральных шестерен. Наличие шайб устраняет возможное смещение центральных шестерен и упрощает сборку редуктора. Смазывание заливное, зубчатые передачи смазываются окунанием, а подшипники - разбрызгиванием. Контроль уровня масла проверяется жезловым маслоуказателем.  [20]



Страницы:      1    2