Cтраница 1
Маслофильтры состоят из двух одинаковых фильтрующих патронов, которые включены в маслосистему через трехходовые краны. [1]
Маслофильтры состоят из двух одинаковых фильтрующих патронов, которые включены в маслосистему через трехходовые краны. Эти краны позволяют пропускать масло через оба фильтра или только через один и заменять фильтрационные сетки без остановки агрегата. Степень засоренности фильтров контролируется манометрами, установленными до и после фильтра. [2]
Насосы, используемые в системе маслоснабжения насосных агрегатов. [3] |
Маслофильтры состоят из двух одинаковых фильтрующих патронов, которые включены в маслосистему через трехходовые краны. [4]
Маслофильтры 4 имеют два одинаковых фильтрующих патрона с сетками, включенными в маслосистему через трехходовой кран. Этот кран дает возможность пропускать масло через оба патрона одновременно или только через один из них, что позволяет заменять фильтрационные сетки без остановки агрегата. [5]
Маслофильтры состоят из двух одинаковых фильтрующих патронов, которые включены в маслосистему через трехходовые краны. [6]
Маслофильтров в системе установлено обычно два или один двухсекционный. С помощью трехходового крана отключают или один фильтр или одну его секцию для чистки и промывки. [7]
Маслофильтров в системе установлено обычно два или один двухсекционный. С помощью трехходового крана отключают или один фильтр или одну его секцию для чистки и промывки. [8]
Сменные картонные фильтрующие элементы ЭФКП и их детали. [9] |
К маслофильтрам КИМАФ-СТЗ двигателей типа Д-6 и Д-12 выпускаются сменные фильтрующие элементы ФКП - диаметром 108 мм и высотой 342 мм с квадратными прокладками. [10]
Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным числом поворотов и отсутствием участков, способствующих образованию воздушных пробок. [11]
Схема маслоустаиовки с воздушным охлаждением масла. [12] |
Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным числом поворотов и без участков, способствующих образованию воздушных пробок. Все эти мероприятия позволили создать надежное автоматическое включение резерва маслонасосов, снизить пожароопасность и повысить культуру работы вспомогательного оборудования, исключить попадание масла на статор электродвигателя, обеспечить постоянный напор и расход масла в подшипниках и надежную подачу масла к узлам трения для трех одновременно работающих насосных агрегатов в течение 20 мин в случае кратковременного исчезновения напряжения электроэнергии. [13]
ШЖ-1420 применяется маслофильтр, заполненный металлическими кольцами Рашига. [14]
Схема маслоустановки с воздушным охлаждением масла. [15] |