Cтраница 1
Маслохранилища имеют люки для очистки и ремонта, патрубки для слива и специальные штуцеры для забора масла, причем при установке хранилища на открытом воздухе, когда имеется возможность замерзания масла, заборный штуцер снабжается обогревающим змеевиком. [1]
Удобные маслохранилища, хорошо оснащенные рабочие места смазчиков, рациональный смазочный инвентарь являются основными элементами смазочного хозяйства цеха. [2]
Помещения маслохранилища и маслораздаточной должны содержаться в полной чистоте. Покрытие пола должно быть твердое, масло-стойкое. Устройство земляных, глинобитных и других полов не разрешается. Посыпать пол песком и опилками запрещается. [3]
Приспособление для открытия неисправных сливных приборов железнодорожных цистерн.| Схема слива нефтепро - [ IMAGE ] Схема принудитель. [4] |
На центральных маслохранилищах промышленных предприятий эти приводные насосы обычно используют как для перекачки масел из железнодорожных цистерн, так и для раздачи масел в цеха. [5]
Смазкохранилище с тремя баками для хранения разных сортов. [6] |
В некоторых маслохранилищах для облегчения отстоя и выборки масел, особенно зимой, внутри баков смонтированы паровые нагревательные змеевики. [7]
Подача масла из маслохранилища в массоварку или к установке для его очистки производятся обычно при помощи шестеренчатых или специальных центробежных ( для перекачки густых жидкостей) насосав. В некоторых случаях для этой цели могут применяться поршневые насосы. [8]
Принципиальная схема технологического процесса приготовления. [9] |
Исходное масло из маслохранилища БХ или из бака отработавшего масла БО при помощи шестеренчатого насоса Я подается в бак предварительного подогрева БП, где оно нагревается до температуры 40 - 50 С. [10]
В первую группу оборудования входят маслохранилища и насосы для подачи масла из маслохранилищ к установкам для очистки масла или непосредственно в масеоварки. [11]
На рис. 42 показана схема маслохранилища с механической централизованной раздачей. Из цистерн 15 - 19 с помощью перекачивающего насоса масло подают в дополнительные емкости ( баки) 1, установленные на постах смазки. Эти емкости снабжены фильтрами и змеевиками 20, при помощи которых масло в осенне-зимний период подогревают. Из дополнительных емкостей оно поступает к масло-раздаточной колонке, а затем с помощью шланга с пистолетом подается в картер двигателя. [13]
На крупных станциях дорог необходимо иметь маслохранилища с запасом масла ( летнего и зимнего) не менее чем на три месяца. [14]
Схема экстракционной установки. [15] |