Масса - инструмент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Масса - инструмент

Cтраница 4


Существенное значение на улучшение отвода теплоты в глубь резца и снижение температуры лезвия имеет теплопроводность инструментального материала. У более теплопроводных материалов, применяемых для изготовления режущей части и корпуса резца, ускоряется отвод теплоты в массу инструмента и снижается температура на лезвии.  [46]

Отличие ведомственного автотранспорта от автомобильного транспорта общего пользования состоит в необходимости доставки всех грузов ( больших и малых) к объектам строительства скважин. Этим мотивируется неоправданное с точки зрения эксплуатации автотранспорта использование грузовых автомобилей большой грузоподъемности и высокой проходимости для доставки на производственные объекты небольших по массе инструментов и приспособлений, для обслуживания инженерно-технологических служб бурения, доставки рабочих вышкомонтажных, буровых бригад и бригад, обслуживающих бурение.  [47]

Промышленностью выпускается схема счетчика работы лебедки и талевого каната. Счетчик, применяемый как самостоятельный прибор, так и в комплекте с пультом контроля процесса бурения типа ПКБ, непрерывно интегрирует по времени произведение массы инструмента на его путь и выдает результат в цифровой форме в тонно-километрах.  [48]

Клюющий способ бурения применяется в мягко-пластичных и лессовидных глинистых породах. Масса инструмента доводится до 150 - 300 кг.  [49]

При непрерывных процессах резания охлаждение площадок трения в результате их непосредственного контакта с СОЖ практически не осуществимо. Поэтому реально наибольшее влияние на снижение контактной температуры ( что является основным результатом теплообмена) имеет теплообмен между средой и массами обрабатываемой детали и режущего инструмента. В результате охлаждения массы инструмента и улучшения условий стока тепла контактная температура под действием СОЖ может снижаться на несколько десятков градусов, что в общем не столь значительно. Однако, если обрабатываемая деталь сильно разогревается ( обработка с напряженными режимами деталей типа валов, особенно длинных и тонких, и др.), то достигается более значительное уменьшение контактной температуры за счет стабилизации на невысоком уровне температуры обрабатываемой детали.  [50]

51 Электропневматический костыльный молоток ЭПК-3.| Электрогаечный ключ ЭК-1М. [51]

Выпускается также шпалоподбойка ЭПС-3 с высокочастотным электродвигателем. Новая шпалоподбойка позволяет улучшить качество уплотнения балласта и снизить массу инструмента.  [52]

53 Зависимость веса ( Р грузовых штанг от устьевого давления ( pv при диаметрах проволоки ( троса, мм. 1 - 4 76. 2 - 3 2. 3 - 2 5. 4 - 2 34 - 5 - 2 О-6-18. [53]

Конструкция сальникового узла для уплотнения троса при давлении выше 35 МПа более сложна, так как трос состоит из свитых проволочек и, следовательно, его боковая поверхность имеет зазоры от свивки. Кроме того, при проведении канатных работ в фонтанных скважинах с высоким давлением на устье возникает проблема преодоления выталкивающей силы, действующей на трос в сальнике лубрикатора. При высоких давлениях спуск инструмента на тросе даже очень малого диаметра сопряжен с необходимостью значительного увеличения массы инструмента.  [54]

В основном уход за инструментом заключается: 1) в ряде подготовительных операций, 2) заточке инструмента, 3) установке инструмента, 4) хранении инструмента. Подготовка инструмента заключается в подготовке резцов к работе, подготовке корпуса инструмента, уменьшении вредного влияния движущихся с большой скоростью масс инструмента, ремонте инструмента, получившего в работе ту или иную аварию. Подготовка резцов к работе - придание резцу такой формы и таких свойств материала резца, к-рые обеспечили бы нормальную работу резца после его заточки. Обычно подготовка резцов производится у пил. Операции по подготовке резцов состоят в штамповании, разводе, плющении и формовании зубьев пилы.  [55]

С увеличением т, а следовательно, и т / Af, Т стремится к величине, определенной для непрерывного режима работы, - 40 с. Довольно большая величина представительного временного интервала локальной вибрации при ее непрерывном действии по сравнению с ожидаемым ( отношение реального представительного временного интервала к ожидаемому составляет 2: 1) объясняется соизмеримостью масс инструмента и руки человека. Поэтому фоновое воздействие, вызываемое дыханием работающего, переменой позы и прочими факторами, создает дополнительные низкочастотные флуктуации, которые увеличивают значение представительного временного интервала.  [56]

Большинство силовых инструментов включает ручку, корпус и головную часть. Размещение ручки играет большую роль. В идеале, ручка, корпус и головная часть должны быть на одной линии, чтобы ручка крепилась к задней части корпуса, а головная часть выступала спереди. Линия действия - это линия вытянутого указательного пальца, при этом головная часть эксцентрична по отношению к центральной оси корпуса. Однако центр массы инструмента находится перед головной частью, в то время как вращающий момент таков, что он создает вращательное движение корпуса, которое рука должна преодолеть. Следовательно, было бы лучше поместить главную рукоятку непосредственно под центр масс таким образом, чтобы, если необходимо, корпус выступал вперед как за рукояткой, так и перед ней. В качестве альтернативы, особенно в случае дрели, вторая рукоятка может помещаться под долотом таким образом, чтобы долото можно было использоваться любой рукой. Силовые инструменты обычно используются при помощи спускового крючка, вставленного в верхний передний конец ручки и приводимого в действие указательным пальцем. Спусковой крючок должен быть спроектирован таким образом, чтобы он мог приводиться в действие любой рукой. Он должен включать легко перезагружаемый блокировочный механизм, чтобы приводить в действие силу, когда это необходимо.  [57]

Пакер спускается в скважину при помощи толкателя на НКТ или штангах, которые упираются в бурт в нижней части пакера, и одновременно своим хвостовиком открывает откидной клапан. Благодаря этому и центрирующему фонарю при спуске пакер растянут, а шлипсы находятся в нижней части пазов головки, бурты их не выходят за наружный диаметр пакера, чем обеспечивается переток жидкости из-под пакера вверх. После достижения места установки пакера толкатель извлекается из скважины и спускается колонна подъемных труб со специальным фильтром, который своим хвостовиком открывает откидной клапан, а буртом садится на торец головки и перемещает верхнюю часть пакера относительно нижней. При этом шлипсы раздвигаются и вступают в контакт с обсадной колонной скважины. Благодаря тому, что кольцевые бурты шлипсов гладкие, пакер под действием массы инструмента скользит до первого стыка обсадных труб, где кольцевые бурты шлипсов заскакивают в зазор между торцами труб, и пакер фиксируется в скважине. Самоуплотняющаяся манжета обеспечивает герметизацию затрубного пространства.  [58]

При хранении ЗИПа на борту КА при длительном функционировании возникает следующая проблема. Перед установкой блока из ЗИПа ( взамен неисправного) устройство должно быть проверено, либо должна быть полная уверенность в его исправности. Проверка оборудования перед установкой на борт сопряжена с большими трудностями, так как требует большого количества контрольно-измерительной аппаратуры. Статистика показывает, что максимальный срок хранения технического устройства системы ориентации и стабилизации на один отказ, исходя из вероятности исправности прибора к концу хранения, равной 0 99, составляет 92 - 920 сут. Если исходить из максимального риска катастрофы, равного 4 - 10 - 4, этот срок равен 2 22 - 22 2 сут. Аналогичные данные составляют для блоков других систем. Анализ этих цифр показывает, что даже для вероятности исправности блока к концу хранения, равной 0 99, максимальный срок хранения блоков в ЗИПе имеет величину того же порядка, как периодичность экспедиций на транспортном корабле снабжения и даже меньше ее. Такое положение приводит к потребности смены комплекта ЗИПа практически при каждой экспедиции, что явно нецелесообразно. Сложность усугубляется еще тем, что, как показывают результаты анализа [100], для обеспечения безопасности экипажа ( 0 999) и успешного осуществления полета ( 0 95) в течение одного года при массе оборудования КА 22709 кг масса запасного инструмента и оборудования составит 1278 кг. Таким образом, при каждой экспедиции может потребоваться транспортировка технических устройств на орбиту и обратно на Землю массой около одной тонны.  [59]



Страницы:      1    2    3    4