Cтраница 2
Транспортные устройства ВНИИ-монтажспецстроя. [16] |
Массу аппаратов при этом не лимитируют. [17]
Если масса аппарата превышает грузоподъемность одного крана, применяют два или три крана; последовательность монтажа от этого не меняется. [18]
Снижение массы аппарата при проектировании имеет важное значение в экономии расхода конструкционных материалов. Нередко снижение массы улучшает динамические характеристики теплоиспользующего аппарата. Для всех установок, монтируемых на локомотивах, кораблях, самолетах и передвижных установках, снижение массы аппарата является одной из главнейших задач при проектировании. [19]
Схема расположения осей КЛ аппарата. [20] |
Распределение массы аппарата по его объему с целью сведения к минимуму начальной неуравновешенности производится при конструировании изделия путем трудоемких расчетов, точность такого уравновешивания весьма низкая. [21]
Схема подъема аппарата двумя мачтами способом скольжения с оттягиванием аппарата. [22] |
Габариты и масса аппаратов бывают настолько велики, что транспортировать их в полностью собранном виде очень сложно, особенно железнодорожным транспортом. Главным образом это относится к аппаратам, которые ввозят из-за рубежа, так как в пределах страны аппараты даже таких размеров стремятся перевозить автомобильным транспортом. [23]
Если габариты и масса аппаратов не позволяют осуществить их перевозку по железной дороге, в технологических проектах учитывается возможность применения для перевозки водного транспорта и прицепов-тяжеловозов. [24]
Для предупреждения застывания массы аппарата 16 и 15, так же как и вся обвязка, должны быть надежно изолированы, а внутри иметь трубопроводы-спутники с циркулирующим теплоносителем. [25]
На сколько процентов увеличивается масса аппарата после нанесения термоизоляции и монтажа обслуживающих конструкций в зависимости от массы и длины аппарата. [26]
Схемы подъема и установки аппаратов методом поворота 28. [27] |
При использовании метода поворота масса аппаратов может превышать суммарную грузоподъемность кранов. [28]
Ложные штуцера нормализованы по массе аппаратов и состоят из патрубка, усиленного внутри перегородками, ограничительного фланца и свободно вращающейся обоймы, препятствующей истиранию тросов о ложный штуцер. [29]
Допускаемая плотность рабочей среды и масса аппарата в рабочем состоянии приведены для аппаратов, установленных на стальные седловые опоры, в зависимости от допускаемой нагрузки на опору. Для аппаратов, устанавливаемых на бетонные опоры, допускаемая плотность рабочей среды и масса аппарата в рабочем состоянии могут быть выше приведенных в соответствии с расчетом обечайки л действия опор. [30]