Масса - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Масса - канат

Cтраница 2


Вал кабестана - механизма для передвижения грузов - радиуса г приводится в движение постоянным вращающим моментом М, приложенным к рукоятке АВ. Массой каната и кабестана пренебречь.  [16]

Изменилось ли положение центра масс системы, состоящей из кабин и человека, в обоих случаях. Массами канатов и блоков, а также трением в блоках пренебречь.  [17]

Вал кабестана - механизма для передвижения грузов - радиуса г приводится в движение постоянным вращающим моментом М, приложенным к рукоятке АВ. Массой каната и кабестана пренебречь.  [18]

19 Зависимость прочности от кратности крутки для нити Кевлар с линейной плотностью 166 текс. [19]

При использовании этого материала в композитах или втросах и кабелях, когда испытывают пропитанные эпоксидной смолой стренги на основе нитей с КК 0 и относительно невысоким содержанием волокна ( - 40 %), обычно получают значения прочности, сопоставимые с соответствующими величинами для филамента или выше. С другой стороны, практические требования к массе канатов и композитов диктуют необходимость использования максимальных объемных наполнений, и в этом случае прочность волокна в композите сильно зависит от прочности, модуля упругости и удлинения при разрыве смолы ( рис. VI. Для жестких эпоксидных смол, имеющих модули упругости - 4 1 ГПа и удлинение при разрыве - 4 %, прочность стренг Кевлара-49 с линейной плотностью 158 текс на 0 5 ГПа выше при 40 % ( об.), чем для исходной нити с КК 1 1, но быстро снижается с увеличением содержания волокна из-за снижения равномерности нагружения стренги. Для мягких эпоксидных смол, имеющих модули упругости - 2 3 ГПа и удлинение при разрыве - 70 %, прочность при наполнении 40 % ( об.) ниже, чем в предыдущем случае, но она заметно не падает вплоть до 70 % - ного наполнения.  [20]

Но такое допущение вносит в ряде случаев ( когда вес каната соизмерим с весом концевого груза) заметную погрешность. Эта погрешность может быть уменьшена, если к массе концевого груза прибавить некоторую часть массы каната. Величину этой массы можно легко подсчитать, если известен закон изменения деформации каната вдоль его длины.  [21]

Справедлива ли полученная формула (2.2) при п-оо. Однако такой вывод неверен, так как с увеличением числа блоков возрастает их собственная масса, масса канатов и, следовательно, нагрузка каната, наматываемого на барабан. Получены явно противоречивые выводы. Тем не менее общую формулу успешно используют на практике, предполагая, что масса блоков и канатов значительно меньше массы груза и число блоков ограничено.  [22]

Пуск рассчитывается для случая, когда кабина находится в Крайнем нижнем положении. При этом к приведенной массе т, жестко связанной с двигателем, отнесены масса противовеса, половина массы канатов, приведенные массы якоря двигателя и шки-ва. К массе тг, гибко связанной с двигателем, отнесены масса кабины с пассажирами и половина массы канатов.  [23]

Каждый канат в соответствии с ГОСТ 3241 - 66 должен иметь сертификат ( свидетельство), выданный заводом-изготовителем. В сертификате указывается наименование завода, диаметр и условное обозначение каната, направление и род свивки, длина и масса каната, результаты механических испытаний каната, проводимых на заводе-изготовителе, расчетный предел прочности проволоки, суммарное разрывное усилие всех проволок в канате, разрывное усилие каната в целом и номер стандарта, в соответствии с которым изготовлен канат. Сертификат хранится в организации, которой принадлежит подъемник.  [24]

Как показывает расчетная практика, маховые массы всех частей машины можно считать сосредоточенными в определенных условных точках. Что касается канатов, то при рассмотрении динамики собственно машины, а отнюдь не сил, развиваемых в самом канате, их можно считать абсолютно упругими и невесомыми, приведя массу канатов, по известным в теории колебаний правилам, к подъемным сосудам. При этом довольно значительная масса, находящаяся у концов каждого из канатов, уменьшает погрешность такого приведения.  [25]

Для трелевки хлыстов и деревьев применяют чоке-ры - разновидность стропов. Диаметр и длину рассчитывают исходя из грузоподъемности каната или его тягового усилия. Увеличение же диаметра каната нежелательно, так как увеличиваются на 20 - 25 % масса каната и, что очень нежелательно, его жесткость. Для повышения прочности каната при одних и тех же его диаметрах целесообразно выбирать канаты с ав 1666 - 1764 МПа ( 170 - Н80 кгс / мм2) марки I из оцинкованной проволоки для средних агрессивных условий работы ( С), крестовой и нераскручивающейся свивки.  [26]

Пуск рассчитывается для случая, когда кабина находится в Крайнем нижнем положении. При этом к приведенной массе т, жестко связанной с двигателем, отнесены масса противовеса, половина массы канатов, приведенные массы якоря двигателя и шки-ва. К массе тг, гибко связанной с двигателем, отнесены масса кабины с пассажирами и половина массы канатов.  [27]



Страницы:      1    2