Дотация - государство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Дотация - государство

Cтраница 1


Дотации государства производителям сдвинут кривую предложения вправо, в результате чего объем продаж увеличится до Q /, а цена для покупателей снизится до Р /, в то время как фактически выручка производителей от продажи единицы продукции поднимется до цены Рг. Распределение дотации между потребителями и производителями, как и в случае с введением налога, зависит от эластичности спроса и предложения.  [1]

Население пользуется дотацией государства на топливо и тепловую энергию, в то время как бытовой тариф на электроэнергию ( за исключением специальных случаев) сравнительно высок и не зависит от времени включения приборов и их мощности.  [2]

В объем бесплатных услуг не включаются: расходы предприятий, организаций и других экономических единиц на социально-культурное обслуживание своих работников; дотации государства на содержание жилищного фонда.  [3]

Государственное внебюджетное социальное страхование направлено на создание нормального уровня жизни и обеспечивается за счет обязательных страховых взносов работодателей, работников и дотаций государства.  [4]

Кроме цен производимых товаров на их предложение оказывают влияние и уровень цен на товары-заменители, цен комплементарных товаров, а также уровень общественно необходимых затрат на их производство, величина налогов или дотаций государства, число продавцов на рынке, рыночные ожидания, уровень доходов от производства. С - затраты на производство, N - число производителей, Тх - налоги и доходы I, многоточие означает наличие и ряда других факторов, определяющих предложение товаров.  [5]

Из средств фонда социального обеспечения и помощи оказывается материальная помощь членам колхоза при несчастных случаях, выплачиваются пособия по временной нетрудоспособности, частично осуществляется пенсионное обеспечение, содержатся дома для престарелых колхозников. Значительная же часть средств на пенсионное обеспечение колхозников представляет собой дотацию государства.  [6]

Повышение заработной платы осуществляется за счет средств, заработанных трудовыми коллективами без дополнительных дотаций государства. Это мероприятие должно проводиться при активном участии всех работников предприятий при соблюдении принципа строгой зависимости размера заработной платы от количества и качества труда. В годовые планы предприятия должны включать повышенные задания по росту производительности труда, за счет выполнения которых будут накапливаться средства для повышения тарифных ставок и должностных окладов.  [7]

Второе направление распределения из ОФП характеризуется тем, что производимые выплаты не имеют связи с трудом данного работника, а в расчет берется размер потребностей, на удовлетворение которых эти выплаты направляются. Эти выплаты охватывают пособия на детей многодетным работникам, одиноким матерям, на специализированное лечение, дотации государства на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также в школах-интернатах. Размер такой дотации зависит от количества детей и уровня доходов родителей. Дети сироты, а также ( в отдельных случаях) из многодетных и малообеспеченных семей находятся на полном государственном обеспечении.  [8]

Нормы третьей группы, определяющие виды государственных и местных налогов, содержатся в ряде конституционных законов Италии и органических законов Испании. Так, например, в конституционном законе от 26 февраля 1948 г. О преобразовании Статута Сицилийской Области в Конституционный закон указано, что доходы Области формируются за счет ежегодных дотаций государства на выполнение общественных работ, налогов, которые устанавливаются самой Областью, и налогов на часть доходов предприятий, расположенных за пределами Области, но имеющих на ее территории свои подразделения, получающие часть общих доходов этих предприятий. Другим примером является конституционный закон от 23 мая 1971 г. Об утверждении статута области Лацио, ст. 51 которого определяет виды доходов Области. Наряду с доходами от ее имуществ и квотами в национальных фондах финансирования областных программ, а также любыми другими возможными выплатами или поступлениями, закон закрепляет и налоговые доходы. К ним относятся собственные налоги, устанавливаемые областным законом, и квоты в доходах государственных налогов, предусмотренных законом. Закон разграничивает источники доходов Области и входящих в ее состав провинций. Областные налоговые доходы формируются за счет собственных налогов, в частности налогов на проживание, лечение и туризм, устанавливаемых путем издания областного закона и дополнительного налога на земельные участки и строения.  [9]

Сложная проблема возникает и при обеспечении потребителей оборудованием и инструментом, поскольку в производстве средств труда имеется своя специфика. Во-первых, по многим видам оборудования наблюдается наличие монопольных производителей. Во-вторых, очень часто производимая ими продукция является дорогостоящей и без дотации государства или наличия льготного кредитования ее приобретение не по силам предприятию.  [10]

Следует отметить, что правила приема в РПИ были менее строгими, чем в других технических высших учебных заведениях России. Это способствовало поступлению в РПИ довольно широких масс, представителей прогрессивной интеллигенции, а не только дворян и помещиков, как раньше. Таким образом, облегченные правила приема, без которых РПИ не мог бы существовать из-за финансовых трудностей ( дотации государства и биржевого комитета были малы), способствовали наплыву демократической молодежи России, среди которой немало было представителей, исключенных из других высших учебных заведений за революционную деятельность.  [11]

Как видно, полностью проблема обеспечения населения продуктами питания пока не решена. Спрос на некоторые из них превышает предложение. Это связано и с тем, что денежные доходы у нас росли быстрее, чем производство продуктов питания. В то же время государственные цены на основные продукты на протяжении двух десятилетий остаются практически стабильными, хотя затраты на их производство растут. Мясо, например, у нас в магазинах реализуется по цене в два-три раза ниже затрат, которые государство расходует на его производство. Сейчас эта разница покрывается дотацией государства, которая составляет по мясу почти 20 миллиардов рублей в год. Сумма, как видите, внушительная.  [12]



Страницы:      1