Масса - балласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Масса - балласт

Cтраница 2


Поставщик предъявляет получателю в двухдневный срок после отгрузки счета-фактуры, прилагая к ним паспорта и перечень, содержащий по каждой цистерне следующие сведения: дату отрузки, номера железнодорожной накладной и цистерны, взлив, массу брутто. В перечне определяется масса балласта и масса нетто по всему маршруту. В паспорте указывается содержание в нефти балласта.  [16]

При определении массы нетто продукта определяют массу балласта. Для этого измеряют содержание воды и концентрацию хлористых солей в нефти и рассчитывают их массу. Массу механических примесей определяют, принимая среднюю массовую долю их в нефти в соответствии с действующими стандартами, техническими условиями ( ТУ) и другими нормативными документами.  [17]

При определении массы нетто продукта определяют массу балласта.  [18]

При определении массы нетто нефти определяют массу балласта. В балласт входят содержащиеся в нефти вода, хлористые соли и механические примеси.  [19]

Целью осмотра при освидетельствовании крана является проверка состояния крана и его механизмов. При осмотре проверяют в работе электрооборудование и механизмы крана, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение, сигнализацию, металлоконструкцию крана, крюк и детали его подвески, канаты и их крепление, блоки, оси и детали их крепления, а также элементы подвески стрелы; контролируют, правильно ли установлен кран, в каком состоянии крановые пути, заземлены ли они, соответствуют ли масса балласта и противовеса величинам, указанным в паспорте крана.  [20]

Целью осмотра при освидетельствовании крана является проверка состояния крана и его механизмов. При осмотре проверяют в работе электрооборудование и механизмы крана, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение, сигнализацию, металлоконструкцию крана, крюк и детали его подвески, канаты и их крепление, блоки, оси и детали их крепления, а также элементы подвески стрелы; контролируют, правильно ли установлен кран, в каком состоянии крановые пути, заземлены ли они, соответствуют ли масса балласта и противовеса величинам, указанным в паспорте крана.  [21]

Погрешность весов с НПВ более 3 т допускается определять методом последовательных замещений. Далее образцовые гири с грузоприемного устройства снимают, а на их место помещают балласт. Массу балласта определяют по показаниям весов с учетом поправки для ближайшей из поверяемых ранее точек шкалы. Замещение образцовых гирь балластом проводят необходимое число раз вплоть до НПВ. При использовании метода последовательных замещений погрешность допускается определять только при нагружении.  [22]

Подготовка нефти в НГДУ Чернушканефть происходит в тяжелых условиях. Все установки подготовки нефти работают со значительным перегрузом по жидкости. Обводненность, нефти, поступающей с РПС, достигает 55 %, и вся эта масса балласта прокачивается через установку подготовки нефти. Это ведет к увеличению затрат на тепло и электроэнергию. В НГДУ в настоящее время не организована подача подогретой дренажной воды в РПС. Поэтому все тепло дренажных вод не используется для подогрева поступающего сырья. Не отработана еще в достаточной степени система внутритрубной деэмульсации. Установки подготовки нефти работают нестабильно. Не осуществляется контроль за поступающим сырьем на установку. Поэтому на установке подготовки производят бесконтрольную откачку амбарной нефти, производят залповые сбросы глинистых растворов после глушения скважин, освоение новых скважин осуществляют прямо в трубопровод, идущий на УППН. Большинство технологических аппаратов на УППН не теплоизолировано, что ведет к снижению температуры подготовки нефти. Уровень автоматизации на УППН очень низок. Существующим набором приборов КИПиА нельзя оперативно вести и изменять процесс подготовки нефти в зависимости от меняющихся технологических параметров. В настоящее время на установках система трубопроводов н отстойной аппаратуры гидродинамически не увязана, что в конечном итоге ведет к нерациональному расходованию деэмульгаторов и снижению стабильности работы установок.  [23]

Целью осмотра является проверка исправного состояния машины и ее механизмов. Осматривают и проверяют в работе электрооборудование и механизмы, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение, сигнализацию, дверные замки и дверные контакты ( у грузопассажирских подъемников), грузонесущие органы, металлоконструкции мачты, канаты и их крепление, блоки, оси и детали их крепления. Контролируют правильность установки подъемника, наличие заземления, количество и шаг настенных опор и их крепление к конструкциям. Для передвижных подъемников на рельсовом пути проверяют состояние этого пути, а для всех свободно стоящих подъемников контролируют массу балласта, если укладка его предусмотрена в инструкции по эксплуатации.  [24]

Внутри нефтедобывающего объединения в его НГДУ нефть поступает от скважин по трубопроводам в сборные емкости. Здесь происходят ее отстой и спуск воды и грязи. Часть нефти требует большей подготовки на специальных установках для ее реализации. В определенные часы несколько раз в сутки снимают показатели счетчиков или замеряют уровень взливов нефти в резервуарах, а для определения ее качества отбирают пробы. При анализе выявляют содержание в нефти воды, соли, песка, глины и других примесей, плотность, температуру. Исключив массу балласта, определяют валовую добычу нефти.  [25]



Страницы:      1    2