Cтраница 1
Масса нефтепродуктов, поступающих автоцистернами, измеряется взвешиванием на автомобильных весах либо объемно-массовым методом по счетчику или полной вместимости цистерны с учетом плотности. [1]
Масса нефтепродукта, измеренная объемно-массовым методом в железнодорожных цистернах, после слива должна быть сверена с массой в резервуаре. [2]
Масса нефтепродуктов при отпуске в железнодорожные цистерны, как и при их приеме, определяется взвешиванием либо объемно-массовым методом. При определении массы нефтепродукта объемно-массовым методом грузоотправитель в товаротранс-портной накладной указывает: тип цистерны, полное наименование и марку нефтепродукта, плотность при температуре измерения уровня в цистерне, уровень ( или объем), процент содержания воды и массу нефтепродукта в каждой цистерне. [3]
Масса нефтепродукта, измеренная объемно-массовым методом в железнодорожных цистернах, после слива должна быть сверена с массой в резервуаре. [4]
Масса нефтепродуктов определяется только по замеру, масса пищевых грузов - на вагонных весах, а при отсутствии их - на товарных весах. При определении массы замером отправитель обязан также указать в накладной высоту налива, температуру груза в цистерне и плотность продукта. [5]
Масса нефтепродуктов и других наливных грузов в цистернах в пути следования не проверяется. [6]
Масса нефтепродуктов в железнодорожных цистернах может определяться как в одиночных цистернах, так и в целом составе как сумма масс одиночных цистерн. В одиночных цистернах масса нефтепродуктов определяется как разность измеренных масс груженой и порожней цистерны. [7]
Масса нефтепродуктов, содержащихся в резервуарах, определяется путем замера их объема и плотности при температуре замера. Умножив замеренный объем на плотность, находят массу нефтепродукта в резервуаре. [8]
Масса нефтепродукта в железнодорожном составе без расценки определяется как разность между суммой измеренных масс груженых цистерн и суммой масс порожних цистерн, указанных на трафаретах или определенных взвешиванием тары. [9]
Масса нефтепродуктов в железнодорожных цистернах может определяться как в одиночных цистернах, так и в целом составе как слагаемое из одиночных цистерн. В одиночных цистернах масса нефтепродуктов определяется как разность измеренных масс груженой и порожней цистерны. [10]
Масса нефтепродукта в железнодорожном составе без расценки определяется как разность между суммой измеренных масс груженых цистерн и суммой масс порожних цистерн, указанных на трафаретах или определенных взвешиванием тары. Аналогично определяется масса нефтепродуктов при взвешивании железнодорожных составов на ходу. [11]
Масса нефтепродуктов при отпуске в железнодорожные цте - терны, как и при их приеме, определяется взвешиванием либо объемно-массовым методом. При определении массы нефтепродукта объемно-массовым методом грузоотправитель в товаро-транспортной накладной указывает: тип цистерны; полное наименование и марку нефтепродукта; плотность при температуре измерения уровня в цистерне; уровень ( или объем); процент содержания воды и массу нефтепродукта в каждой цистерне. [12]
Массу нефтепродукта для анализа берут или из капельницы, взвешивая ее с погрешностью не более 0 01 г до и после взятия нефтепродукта на анализ, или отмеривают нефтепродукт для анализа пипеткой, определив предварительно плотность испытуемого нефтепродукта при температуре взятия массы. [13]
Массу нефтепродукта в лодочке засыпают предварительно просеянным и прокаленным шамотом ( массу кокса шамотом не засыпают) и помещают в кварцевую трубку перед входом в печь. Трубку быстро закрывают пробкой и пропускают через систему воздух со скоростью около 0 5 дм3 / мин, измеряя скорость подачи воздуха с помощью реометра или другого измеряющего устройства. [14]
Массу нефтепродуктов, поступивших по распределительным трубопроводам, определяют совместно представители предприятия по обеспечению нефтепродуктами и трубопроводного управления. Количество поступивших продуктов определяют по счетчикам или по измерениям в резервуарах нефтебазы. При этом трубопровод должен быть полностью заполнен как до, так и после проведения товарных операций. Результаты приемки ( сдачи) нефтепродуктов оформляются соответствующим актом. Задвижки на распределительном трубопроводе по окончании приемки закрываются и пломбируются пломбами. [15]