Масса - обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Масса - обод

Cтраница 1


Масса обода М, а - внутренний, b - внешний радиусы, т - масса груза.  [1]

Масса обода ротора определена в § 9.1 по (6.175) G0 67457 кг.  [2]

Произведение массы обода маховика на квадрат его диаметра носит название махового момента или характеристики маховика. По этой характеристике можно определить необходимую массу маховика, если задан его диаметр, величина которого определяется в большинстве случаев из чисто конструктивных соображений.  [3]

Произведение массы обода маховика на квадрат его диаметра носит название махового момента, или характеристики маховика. По этой характеристике можно определить необходимую массу маховика, если задан его диаметр, величина которого определяется в большинстве случаев из чисто конструктивных соображений.  [4]

Произведение массы обода маховика на квадрат его диаметра носит название махового момента или характеристика маховика. По этой характеристике можно определить необходимую массу маховика, если задан его диаметр, величина которого определяется в большинстве случаев из чисто конструктивных соображений.  [5]

Маховое колесо ( рис. 238), масса обода которого т 8000 кг, имеет наружный диаметр d 4 6 м и толщину обода 6 30 см. Какой вращающий момент нужно приложить к маховику, чтобы он через ф0б200 оборотов делал л 150 об / мин.  [6]

Применяя полученную формулу для расчета маховика, необходимо считать массу обода т распределенной по окружности радиуса R, являющегося средним радиусом обода.  [7]

Момент инерции однородного тонкого обода ( материальной окружности) относительно его оси вращения равен произведению массы обода на квадрат его радиуса.  [8]

Скорость вращения чугунного маховика аа 0 1 с равномерно изменилась с 300 до 290 об / мин. Масса обода маховика равна 1 2 т, радиус инерции 50 см. Определить величину крутящего момента, вызванного ег им изменением скорости в вале, на котором насажен маховик.  [9]

Скорость спуска можно регулировать, изменяя число оборотов ротора вспомогательного двигателя переключением ступеней сопротивления. При одновременном выключении обоих двигателей скорости вращения роторов складываются или вычитаются, что создает либо очень высокую, либо очень низкую скорость спуска груза. Так как период торможения при остановке опускающегося груза весьма краток, то применение охлаждающих вентиляционных ребер или обдув шкива практически не приводят к снижению температуры на поверхности трения. Гораздо более эффективным средством является увеличение массы обода шкива и применение материалов шкива с высокой теплопроводностью, что обеспечивает быстрый теплоотвод от поверхности трения.  [10]



Страницы:      1