Масса - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Масса - подвеска

Cтраница 1


Масса подвески для грузов принята Оп 12 7 кг.  [1]

Допустим, что масса подвески составляет 100 г. Коромысло занимает положение равновесия при p0 5 RsO01 рад. Амплитуда колебаний подвески фп невелика и тоже составляет 0 01 рад.  [2]

Кроме допущений, принятых для выражения ( 19), введем дополнительные: 1) масса подвески сосредоточена на ее конце; 2) левая подвеска совершает колебания, правая неподвижна.  [3]

Схема рычажных весов с качающейся подвеской показана на рис. 20, где приняты следующие обозначения: т - масса нагруженных подвесок; с - расстояние между линией опоры коромысла и линией, соединяющей вершины призм ( просвет); фп - текущее значение угла отклонения подвески; / п - длина подвески; V А ( О) - скорость качания оси А подвески относительно оси вращения коромысла; V в ( А) - скорость конца В подвески относительно оси А качания подвески; V в ( 0) - скорость ко ца В подвески относительно оси О качания коромысла.  [4]

Выбрать стальной проволочный канат по ГОСТ 2688 - 55 для механизма подъема крюковой тележки мостового электрического крана, у которого грузоподъемность Q 15 т, масса подвески G 300 кг, режим работы - средний, блоки смонтированы на подшипниках качения.  [5]

Помимо того, что освещенность пластины М здесь наивысшая, достоинством такой схемы является то, что затраты тепла на нагрев транспортных устройств очень малы, так как масса нагреваемых подвесок невелика.  [6]

При транспортировании груза на сцепах член SGT учитывает сумму весов всех тележек сцепа, Gn - вес подвески вместе с траверсой сцепа; при перемещении груза на одной тележке 2GT GT - масса одной тележки; Gn - масса подвески.  [7]

8 Схема двойной цепной подвески со смещенными опорными. [8]

Выравнивание эластичности подвески в пролете здесь происходит как за счет повышения эластичности опорных узлов ( по сравнению с одинарными подвесками без рессорных струн), так и за счет снижения эластичности подвески в средней части пролета за счет увеличения массы подвески. Вспомогательный трос размещают как можно ближе к контактному проводу, так как это способствует лучшему качеству токоснимания.  [9]

10 Контрольный рычаг. [10]

При поверке машины КМ-50 к ее правой колонне прикрепляют кронштейн с роликом, через который пропускают гибкую ленточную тягу или стальной тросик с подвеской для размещения образцовых гирь. До начала поверки необходимо определить массу подвески или поддона и в дальнейшем учитывать ее при вычислениях. Каждую машину поверяют при трех последовательных нагружениях от нуля до предельного значения шкалы ( прямой ход) и при разгру-жении до нуля ( обратный ход), начиная с 0 1 предельного значения шкалы, но не ниже 0 04 наибольшего крутящего момента, осуществляемого машиной.  [11]

Данные механизма: грузоподъемность 8000 кг, масса подвески 230 кг, скорость подъема 18 8 м / мин, максимальная статическая мощность при подъеме груза / ст27 кВт, число включений г400 вкл / ч, частота вращения вала двигателя 700 - 750 6б / мин, маховой момент механизма и груза, приведенный к валу двигателя, 2il кг-мг, ускорение груза о1 5 м / сг.  [12]

Снижение массы автомобиля, приводящее к экономии металла и топлива, - одна из главных задач, стоящих перед автомобилестроением. В конструкции автомобиля весьма металлоемкой является система подвески с листовыми рессорами в качестве упругого элемента. Существенное уменьшение массы подвески возможно при переходе от многолистовых рессор к малолистовым.  [13]

Снаружи камера закрыта кожухом 10 с крышкой 12, на которой имеется смотровое стекло. Крышка поворачивается на петлях 32 и запирается замком 23 эксцентрикового типа. На время транспортировки прибора платформа стопорится пружинной скобой. Масса подвески без грузов 10 г. Она создает изгибающий момент 5 - 10 - 3 Н - м ( 50 гс-см), что необходимо учитывать при работе на приборе. Измерение изгибающего момента в пределах от 0 до 5 - Ю 3 Н - м ( 50 гс-см) производится при отсоединенной подвеске путем подвешивания необходимых грузиков непосредственно на струну.  [14]

Образцы для испытания вырубают на вырубных прессах и отбирают не менее 5 годных образцов, толщина которых не должна отличаться от среднего арифметического значения более чем на 10 %; один из них является установочным и используется для подбора растягивающей нагрузки. На образцы штампом и краской наносят предварительные метки рабочих участков, вручную растягивают 3 раза в течение 3 - 6 с на ( 150 10) % и дают ( 300 60) с отдыха в свободном состоянии, а затем наносят новые метки рабочих участков для испытания. Прибор устанавливают на край стола так, чтобы эбонитовая трубка находилась над полом. Работу блока отлаживают таким образом, чтобы он свободно вращался, а перекинутый через блок трос относительно него не проскальзывал. Затем контролируют массу подвески, которая должна быть равна массе верхнего зажима, погруженного в спирт. Трос не должен иметь перегибов.  [15]



Страницы:      1