Масса - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Масса - протектор

Cтраница 3


Обычно в конце агрегата установлены контрольные весы 21 с роликовым столом для окончательного определения массы протектора. Для измерения толщины протектора в области беговой дорожки и боковин, общей ширины его, а также ширины беговой дорожки применяют различные приборы, например контактный толщиномер и измеритель ширины непрерывного действия.  [31]

Резиновая смесь в виде непрерывной полосы с помощью ленточного транспортера подается в загрузочную воронку шприц-машины. Маркированная полоса протектора поступает на весовой транспортер 8 с автоматическими весами, где производится определение отклонения массы протектора от заданной величины. Пользуясь показаниями весов, регулируют работу агрегата так, чтобы получить протектор заданной массы.  [32]

33 Схема установки для навивки протектора. [33]

Требуемый профиль протектора формируется из каландрованной ленты резиновой смеси переменной ширины, изменяемой ступенчато при каждом обороте браслетного барабана или через / г полных его оборотов с помощью механизма продольной резки. Последовательность и величину уменьшения ширины ленты устанавливают исходя из конфигурации протектора и принятого калибра ленты, таким образом, чтобы суммарная масса смеси в ленте соответствовала массе протектора, указанной в спецификации на собираемую покрышку.  [34]

Требуемый профиль протектора на браслетном барабане / или 2 формуется из каландрованной либо шприцованной ленты резиновой смеси переменной ширины, изменяемой ступенчато с каждым оборотом браслетного барабана или через п полных оборотов с помощью механизма продольной резки. Последовательность и величину уменьшения ширины ленты устанавливают, исходя из конфигурации протектора и принятой толщины ленты таким образом, чтобы суммарная масса смеси в ленте соответствовала массе протектора, указанной в спецификации на собираемую покрышку. Толщину ленты 8 выбирают из условия приближения профиля навиваемого протектора к профилю монолитной шприцованной заготовки с учетом производительности процесса, причем наибольшая, полная толщина протектора должна быть кратной толщине навиваемой ленты протектора. В соответствии с принятыми последовательностью и величиной изменения ширины ленты составляется программа управления перемещением ножей для раскроя ленты.  [35]

Способ навивки протектора предусматривает спиральную постепенную навивку протектора на нерастяжимую кольцевую заготовку брекера из относительно узкой или широкой ленты резиновой смеси, получаемой путем профилирования на червячной машине или каландре. Этот способ изготовления протекторов позволяет достигнуть оптимальной прочности связи между слоями резиновой ленты, дает возможность полностью автоматизировать процессы подачи и наложения протектора, а также обеспечивает более равномерное распределение массы протектора по длине окружности и уменьшение дисбаланса при вращении покрышек. В результате исследования процесса навивки протектора каландро-ванной лентой с одновременным дублированием ( процесса накатки) были выбраны следующие значения основных технологических параметров: удельное усиление дублирования - 0 3 - 0 4 МПа; температура навиваемой ленты - 55 - 65 С; толщина ленты - 0 5 - 2 0 мм; скорость навивки-12 - 15 м / мин.  [36]

Эффективность гальванической защиты зависит от физико-химических свойств протектора и внешних факторов, обусловливающих режим его использования. К сплаву, используемому в качестве материала протектора, предъявляются следующие основные требования: электродный потенциал материала протектора должен быть существенно более отрицательным, чем потенциал защищаемого сооружения, а количество электричества, получаемое при электрохимическом растворении единицы массы протектора, должно быть как можно большим.  [37]



Страницы:      1    2    3