Масса - винт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Масса - винт

Cтраница 2


Анализ частотного уравнения в применении к решаемой задаче позволяет сделать вывод о возможности пренебрежения гироскопическим эффектом и рассмотрения раздельных плоских колебательных движений во взаимно перпендикулярных направлениях, что существенно упрощает вид уравнения и решение его. При этом момент инерции относительно оси вращения исключается и в частотном уравнении остаются только масса винта, момент инерции его относительно диаметра и расстояние от центра инерции до точки крепления - носового среза ступицы винта.  [16]

Основным преимуществом карданных винтов ( рис. 2.5.1, в) является низкий уровень кориолисовых нагрузок в плоскости вращения и разгрузка подшипников кардана от центробежных сил. Наличие кардана на втулке РВ приводит к изменению угловых скоростей винта и хвостового вала. Вследствие значительной податливости валов хвостовой трансмиссии инерционные силы существенно снижаются. Снижение кориолисовых нагрузок позволяет уменьшить массу винтов.  [17]

18 Гидравлическая схема шагового электрогидравлического привода с симметричной схемой управления. [18]

ЭГП, в которых, исполнительным механизмом служит гидроцилиндр, передающий усилие на элемент захвата робота. Существует несколько модификаций линейного шагового ЭГП. Движение от шагового электродвигателя может передаваться либо непосредственно на винт, либо на втулку. Недостатком пер вого варианта является то, что при больших ходах масса винта, длина которого равна величине хода, оказывается значительной, а это ухудшает динамические качества привода.  [19]

При использовании двух или более несущих винтов, вращающихся в противоположные стороны, компенсация крутящих моментов обеспечивается самой схемой вертолета, и не требуется никаких дополнительных устройств, уравновешивающих такой момент и потребляющих мощность. Однако аэродинамические потери, вызываемые взаимным влиянием несущих винтов, а также несущих винтов и фюзеляжа, снижают общую эффективность двухвинтовых схем почти до уровня одновинтовой схемы. Для больших вертолетов сопутствующие этому увеличение массы и усложнение технического обслуживания компенсируются тем, что при данной полетной массе вертолета и нагрузке на ометаемую поверхность могут быть использованы винты меньшего диаметра, чем в случае одновинтового вертолета, что позволяет уменьшить массу винтов и трансмиссии.  [20]



Страницы:      1    2