Cтраница 1
Масса активной стали подсчитывается по измеренному объему пакетов стержней и ярм с учетом коэффициента заполнения стали. Плотность трансформаторной стали принимают. Расчет объема и массы стержней и ярм следует производить по пакетам с учетом их реальных размеров. [1]
Определим массу активной стали трансформатора, разделив магнитную систему на две части - стержни и ярма и подсчитав массу каждой части отдельно. [2]
![]() |
Стержневой Магнитопровод двух-обмоточного силового трансформатора мощностью 1800 ква. [3] |
Когда вынимают сердечник из бака, вся нагрузка, создаваемая массой активной стали и обмоток, воспринимается ярмовыми балками. [4]
Вм - наибольшее значение магнитной индукции, гс; G - масса активной стали, кг. [5]
Для определения активной составляющей тока холостого хода реактивного двигателя следует предварительно вычислить массу активной стали и магнитные потери в ней. Эти величины определяются так же, как и в асинхронных двигателях, по формулам позиций 45 - 49 гл. [6]
Для определения активной составляющей тока холостого хода асинхронного двигателя необходимо предварительно вычислить: массу активной стали статора и магнитные потери в нем - для трехфазного асинхронного двигателя; массу стали статора и ротора и потери в них - для однофазного двигателя с беличьей клеткой и малоинерционного асинхронного двигателя с немагнитным полым ротором. [7]
В г - удельные потери от гистерезиса и вихревых токов, зависящие от марки стали и толщины листов, Вт / кг; Втах - наибольшее значение магнитной индукции, Тл; G - масса активной стали, кг. [8]
![]() |
Свободный конец вала. [9] |
При расчете прогиба вала принимают, что вся масса активной стали ротора с обмоткой и коллектором ( в машинах постоянного тока) и участка вала под ними приложена в виде сосредоточенной силы G посередине длины магнитопровода. Массу указанных частей определяют по данным электромагнитного расчета. [10]
При расчете прогиба вала принимают, что вся масса активной стали ротора с обмоткой и коллектором ( в машинах постоянного тока) и участка вала под ними приложена в виде сосредоточенной силы Gp посредине длины магнитопровода. Массу указанных частей определяют по данным электромагнитного расчета. [11]
Из рассмотрения приведенного примера ясно, что равенство потерь короткого замыкания при равенстве номинальных токов потребует увеличения сечения каждого витка и всей обмотки в целом и, следовательно, увеличения площади окна магнитной системы, в котором расположены обмотки. Равенство потерь и тока холостого хода при заданных условиях может быть достигнуто только при равенстве масс активной стали, что при увеличении площади окна магнитной системы может быть достигнуто за счет уменьшения сечений стержней и ярм и увеличения их длины. Магнитная система алюминиевого варианта должна быть уже и выше, чем система медного варианта. [12]
![]() |
Пространственные магнитные системы. [13] |
Магнитный поток в ярме такой системы Фя и площадь поперечного сечения ярма может быть в раз меньше площади поперечного сечения стержня. С учетом уменьшения площади сечения, а также увеличения общей длины ярма эта система, как показали исследования, дает возможность уменьшить массу активной стали и потери холостого хода примерно на 9 - 10 % при увеличении тока холостого хода на 50 - 90 % для трансформаторов мощностью 630 - 160 кВ - А и на 90 - 140 % для трансфер1 маторов мощностью 100 - 25 кВ - А по сравнению с плоской шихтованной системой. [14]
Обладая более высокими магнитными свойствами, холоднокатаная сталь является и более дорогим материалом, чем горячекатаная. Это видно из табл. 2 - 7, где показано соотношение цен и удельных потерь различных марок холоднокатаной и горячекатаной стали. При этом за 100 % приняты удельные потери и цена стали марки ЭЗЗОА с толщиной листов 0 35 мм. При экономической оценке применения холоднокатаной стали следует учитывать, что переход на эту сталь связан с повышением допустимой индукции и уменьшением массы активной стали и металла обмоток, а также с существенным снижением потерь холостого хода и короткого замыкания трансформатора. [15]