Cтраница 3
Найти массу стержня длины 100 см, если линейная плотность стержня меняется по закону 6 ( 20л; 0 1 5л: 2) г / см, где х - расстояние от одного из концов стержня. [31]
Найти массу стержня длины / 5м, если линейная плотность стержня меняется по закону y l - f - 0 1 х3 ( кг / м), где х - расстояние от одного из концов стержня. [32]
Пренебрегая массой стержня, найти зависимость собственного периода Т колебаний от расстояния / и расстояние Z p, при котором равновесие маятника в вертикальном положении становится неустойчивым. [33]
Пренебрегая массой стержня АВ и полагая, что момент сил сопротивления при включенном тормозе пропорционален угловой скорости: Л / с аы, где а - const 0, определить закон изменения угловой скорости и предельное значение угла поворота тела. [34]
Чему равна масса стержня. [35]
Находим центр масс стержня ( точка С) при его равновесии на опоре ( лапке штатива) и измеряем расстояние 10 от точки С до одного из концов стержня. [36]
Остается определить массу стержня и связанную с ее измерением погрешность. [37]
Так как массой стержня можно пренебречь, то моменты сил F и F, действующих на стержень, относительно оси вращения должны быть равны и противоположно направлены, а, значит, сумма их равняется нулю. [38]
Пусть т - масса стержня, vc - послеударная скорость его центра масс, a JQ - момент инерции стержня относительно точки О. [39]
Таким образом, масса стержня является интегралом от его линейной плотности. [40]
Таким образом, масса стержня является интегралом от его линейной плотности. [41]
Выразим скорость центра масс стержня vc м угловую скорость стержня со через скорость конца гв, которую требуется определить. [42]
Точная оценка влияния массы стержня представляет собой весьма трудоемкую задачу вследствие сложного закона изменения скоростей по длине стержня. Однако, если базироваться на приведенном выше допущении о подобии динамических перемещений статическим и заменить стержень с распределенной массой свободным телом с приведенной массой, сосредоточенной в точке удара и обладающей той же кинетической энергией и тем же количеством движения, что и весь стержень в момент удара, то данная задача решается весьма просто. [43]
Чтобы оценить влияние массы стержня, нужно предположить одну треть этой массы сосредоточенной на конце и потом применить формулу, выведенную для периода колебаний в случае невесомого стержня. [44]
Чтобы оценить влияние массы стержня на динамические прогибы, мы исследуем вопрос о собственных колебаниях стержня, лежащего на упругом основании, и показываем, что период этих колебаний в целом ряде случаев мал по сравнению с периодом вынуждающих колебания сил, и в таком случае собственные колебания рельса не имеют практического значения. [45]