Масса - тара - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Масса - тара - вагон

Cтраница 1


Масса тары вагона при взвешивании на вагонных весах других грузов с остановкой вагонов без их расцепки принимается согласно трафарету на вагоне. Для этого непосредственно у вагонных весов устраивается дозировочная площадка, оборудованная инвентарем, а при отправлении массовых грузов ( угля, руды, цемента и др.) - также и механизмами с тем, чтобы дозировка происходила в процессе взвешивания.  [1]

Размер массы тары вагона наносится на него в виде трафарета.  [2]

Коэффициент тары показывает массу тары вагона, приходящуюся на 1 т его грузоподъемности. Этот коэффициент является сравнительным показателем экономичности вагонов различных типов и разной грузоподъемности.  [3]

В тех случаях, когда масса груза определяется с проверкой массы тары вагонов, в Книге перевески результаты взвешивания тары и результаты взвешивания груженого вагона записываются отдельно в очередности их выполнения.  [4]

Тара - f ненужное зачеркивается в зависимости от того, проверялась масса тары вагона или нет.  [5]

Для железнодорожных пассажирских вагонов таким показателем служит коэффициент тары - отношение массы тары вагона к числу пассажиров.  [6]

Чистую массу груза ( массу непо) определяют вычитанием из массы брутто массы тары вагона. В большинстве случаев массу тары берут с трафарета, имеющегося на швеллерном брусе каждого вагона. Однако при перевозке ряда грузов масса тары должна быть, проверена взвешиванием порожнего вагона перед погрузкой или после выгрузки. К таким грузам относятся перевозимые навалом картофель, овощи, бахчевые культуры, жмых, пищевая соль, цветные металлы и непакетированный лом цветных металлов: При перевозке зерновых хлебных грузов, масличных и бобовых культур, комбикормов, отрубей, растительного масла и патоки массу тары вагонов проверяют как перед погрузкой, так и после выгрузки.  [7]

При взвешивании картофеля, овощей, бахчевых культур, жмыхов, соли пищевой масса тары вагонов не проверяется. При взвешивании зерновых хлебных грузов, семян масличных и бобовых культур, комбикормов и отрубей, масла растительного и патоки масса тары вагонов проверяется перед погрузкой и после выгрузки. Масса тары вагонов остальных указанных выше грузов проверяется один раз перед погрузкой или после выгрузки.  [8]

Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Каждый тип вагона характеризуется грузоподъемностью, вместимостью, массой тары вагона и другими показателями. Грузоподъемность определяется количеством груза в тоннах, которое может быть погружено в данный вагон в соответствии с прочностью его ходовых частей, рамы и кузова, вместимостью - произведением длины вагона на его ширину и высоту.  [9]

При взвешивании картофеля, овощей, бахчевых культур, жмыхов, соли пищевой масса тары вагонов не проверяется. При взвешивании зерновых хлебных грузов, семян масличных и бобовых культур, комбикормов и отрубей, масла растительного и патоки масса тары вагонов проверяется перед погрузкой и после выгрузки. Масса тары вагонов остальных указанных выше грузов проверяется один раз перед погрузкой или после выгрузки.  [10]

Взвешивание вагонов с непакетированным ломом цветных металлов производится при условии остановки и расцепки вагонов. Масса тары вагонов обычно принимается согласно трафарету на вагоне, однако при взвешивании лома цветных металлов масса тары вагонов проверяется перед погрузкой лома или после его выгрузки. При взвешивании лома на вагонных весах отправитель в необходимых случаях обязан производить догрузку или частичную выгрузку лома. Поэтому у вагонных весов должны быть организованы дозировочные площадки, оборудованные инвентарем и механизмами для дозировки лома в процессе взвешивания.  [11]

При взвешивании картофеля, овощей, бахчевых культур, жмыхов, соли пищевой масса тары вагонов не проверяется. При взвешивании зерновых хлебных грузов, семян масличных и бобовых культур, комбикормов и отрубей, масла растительного и патоки масса тары вагонов проверяется перед погрузкой и после выгрузки. Масса тары вагонов остальных указанных выше грузов проверяется один раз перед погрузкой или после выгрузки.  [12]

Взвешивание вагонов с непакетированным ломом цветных металлов производится при условии остановки и расцепки вагонов. Масса тары вагонов обычно принимается согласно трафарету на вагоне, однако при взвешивании лома цветных металлов масса тары вагонов проверяется перед погрузкой лома или после его выгрузки. При взвешивании лома на вагонных весах отправитель в необходимых случаях обязан производить догрузку или частичную выгрузку лома. Поэтому у вагонных весов должны быть организованы дозировочные площадки, оборудованные инвентарем и механизмами для дозировки лома в процессе взвешивания.  [13]

При перевозке грузов со съемным оборудованием ( в том числе овощными щитами) и утеплением в накладной в графе Особые заявления и отметки отправителя указывается масса оборудования и утеплительных материалов. Съемные хлебные щиты перед погрузкой не взвешиваются. Масса каждого съемного щита принимается условно за 70 кг, а в накладной под наименованием груза указывается Условная масса двух хлебных щитов 140 кг. Масса съемного оборудования, утеплительных материалов, а также съемных хлебных щитов при заполнении накладной в массу тары вагона не должна включаться. Масса несъемных хлебных щитов входит в массу тары вагона.  [14]

Чистую массу груза ( массу непо) определяют вычитанием из массы брутто массы тары вагона. В большинстве случаев массу тары берут с трафарета, имеющегося на швеллерном брусе каждого вагона. Однако при перевозке ряда грузов масса тары должна быть, проверена взвешиванием порожнего вагона перед погрузкой или после выгрузки. К таким грузам относятся перевозимые навалом картофель, овощи, бахчевые культуры, жмых, пищевая соль, цветные металлы и непакетированный лом цветных металлов: При перевозке зерновых хлебных грузов, масличных и бобовых культур, комбикормов, отрубей, растительного масла и патоки массу тары вагонов проверяют как перед погрузкой, так и после выгрузки.  [15]



Страницы:      1    2