Масса - водитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Масса - водитель

Cтраница 1


Масса водителя, пассажиров и багажа; при этом масса одного человека принимается равной 70 кг.  [1]

Почти вся основная нагрузка, вызывающая изгиб ( масса водителя, пассажиров, сидения), передается через продольные несущие элементы, которые работают как балка на двух опорах. Поэтому поперечная жесткая система должна быть надежно связана с продольными несущими элементами для равномерного восприятия нагрузок.  [2]

На рис. 1.6 величина / и, представляет собой массу водителя и кресла, которое поддерживается пружиной fei и демпфером q, прикрепленными к основному телу экипажа. & s и демпферами сг, с3, которые прикреплены к осям. Параметры &4 га Q и с представляют собой известные жесткости и коэффициенты демпфирования тин. Момент инерции основного тела относительно его центра масс обозначается через 1, a L - общая длина базы колес.  [3]

4 Дверь кабины. [4]

Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по высоте, продольному расположению и массе водителя.  [5]

6 Нормы эффективности рабочей тормозной системы. [6]

Примечания: 1 Значения тормозного пути и установившегося замедления указаны для транспортных средств с полной массой, а в скобках - для транспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [7]

8 Предварительная проверка шарнира на износ ( а и замер износа ( 6. [8]

Установившееся замедление должно быть не менее 5 2 м / с2 для легковых автомобилей с полной массой и 6 1 м / с2 для для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [9]

10 Рулевой механизм автомобиля ЗАЗ-1102. [10]

Тормозной путь, измеренный с помощью пятого колеса или каким-либо другим способом, должен быть не более 16 2 м для автомобилей с полной массой и 14 5 м для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [11]

Наличие регулятора уровня позволяет обойтись без ручной регулировки сиденья под вес оператора ( рис. 41), поддерживает постоянную высоту сиденья над полом независимо от позы водителя или наличия небольших утечек воздуха в пневмосистеме. Нелинейность упругой характеристики пневматической подвески обеспечивает практическую независимость частоты собственных колебаний от изменения массы водителя.  [12]

13 Прибор К-187 для проверки рулевого управления. / - динамометр, 2 - стрелка, закрепляемая на рулевой колонке, 3 - шкала люфтомера. 4 - зажимы для крепления на рулевом колесе.| Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг. [13]

При дорожных испытаниях по определению тормозного пути автомобиль разгоняют до скорости 40 км / ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно - или асфальтобетонным покрытием и тормозят. Тормозной путь, замеренный с помощью пятого колеса или каким-либо другим способом, должен быть не более 16 2 м для легковых автомобилей с полной массой и 14 5 м для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [14]

Одновременность действия тормозных механизмов правых и левых колес оценивается тем, что для сохранения прямолинейного направления в процессе торможения водитель не должен исправлять траекторию движения. При дорожных испытаниях для определения замедления применяют деселерометр, работа которого основана на принципе перемещения маятника, величина которого пропорциональна замедлению при торможении автомобиля. Деселерометр крепится к лобовому или боковому стеклу с помощью присосок. Установившееся замедление должно быть не менее 5 2 м / с2 для легковых автомобилей с полной массой и 6 1 м / с для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [15]



Страницы:      1