Cтраница 3
Энтальпии отнесены не к массе топлива, а к теплоте его сгорания. [31]
Насыпная плотность ( в объеме массы топлива с включением пор и промежутков между частицами) зависит, помимо вида топлива, также от его влажности, гранулометрического состава и степени уплотнения. [32]
Количество тепла, выделяемого единицей массы топлива при его полном сгорании и неизменном давлении, называется теплотой сгорания топлива. Различают низшую QH и высшую QB теплоту сгорания. Низшая теплота сгорания не включает в себя теплоту, выделяющуюся при конденсации паров воды, которые содержатся в продуктах горения газа, высшая эту теплоту учитывает. [33]
Масса продуктов сгорания равна сумме масс топлива и воздуха до сгорания, но количество киломолей продуктов сгорания может быть не равно количеству киломолей свежего заряда. [34]
Из сопоставления выражений для двух масс топлива видно, что коэффициенты пересчета этих масс топлива для всех элементов постоянны. [35]
Катализаторы должны хорошо распределяться по массе топлива, не ухудшать физико-механические свойства топлив, повышать скорость горения. [36]
В табл. IX-11 приведены множители пересчета массы топлива. [37]
Для расчетов, связанных с переводом массы топлива, масел и специальных жидкостей в объемные единицы и обратно, в табл. 43 приведены их плотности. [38]
Состав горючей смеси характеризуется определенным соотношением масс топлива и воздуха. Однако количество воздуха, действительно расходуемого на приготовление горючей смеси, может быть больше или меньше теоретически необходимого. [39]
Плотность топлива имеет значение при учете массы топлива по занимаемому им объему. Важное значение имеет разность плотностей топлива и воды в аналогичных условиях, ибо она определяет легкость отделения топлива от воды и механических примесей путем отстоя. Чтобы можно было сравнивать различные виды топлива, их плотность указывают при одной определенной температуре, обычно при 20 С. [40]
Итак, сила тяги ракеты пропорциональна массе топлива, сгорающего за единицу времени, и скорости его истечения. [41]
А - постоянная калориметра; G - масса топлива в калориметре. [42]
А, где 100 - рабочая или аналитическая масса топлива, %; W - влага, %; А - негорючие твердые ( минеральные) вещества - зола, %; W - f - A - внешний балласт топлива. [43]
Различия в физико-химических свойствах минеральной и органической масс топлив используются при флотационном обогащении. Вследствие различной смачиваемости поверхности частиц топливо может быть разделено на концентрат и хвосты. Флотацией называют процесс обогащения в водной среде, основанный на различной смачиваемости водой органической и минеральной1 масс топлив. Из всего количества 50 % углей обогащаются методом отсадки, 25 % в тяжелых средах, 9 % флотацией, остальное - другими способами. [44]
Удельные же затраты энергии на помол единицы массы топлива при этом снижаются существенно. Поэтому наиболее целесообразно ШБМ эксплуатировать с максимально возможной производительностью, а при наполнении бункеров пыли их останавливают. [45]