Cтраница 2
Зависимость массы испарившейся жидкости от массы загружаемого термотрансформатора ( длительность воздействия СВЧ излучения 1 6 минут. [16] |
Как видно из характера зависимости, увеличение массы трансформатора приводит к росту скорости процесса до некоторого значения и последующей ее убыли при увеличении массы термотрансформатора. Наибольшая скорость испарения получена при массе термотрансформатора, составляющей 44 4 % от массы нагреваемой жидкости. [17]
Следовательно, при заданной мощности Р габариты и масса трансформатора уменьшаются с увеличением частоты Д, поэтому в летательных аппаратах целесообразно применение повышенной частоты. Обычно стандартными частотами питающего напряжения являются 400, 1000 и более герц. [18]
Трехфазная мостовая схема.| Напряжения и токи в трехфазной мостовой схеме. [19] |
Благодаря лучшему использованию вторичной обмотки трансформатора габариты и масса трансформатора при мостовой схеме выпрямления получаются меньшими, чем при схеме двухпо-лупериодного выпрямления с нулевым выводом. [20]
Секция из шести шкафов КРУН серии К-47 ( К-49 на незаглубленном фундаменте. [21] |
Масса шкафов трансформаторов собственных нужд приведена без учета массы трансформатора и разрядников. [22]
Поскольку масса конденсаторов достаточно высока и соизмерима с массой трансформаторов, применение полумостовых схем ограничивается областью преобразователей с небольшой выходной мощностью, а именно когда в каждом плече схемы достаточно применения одного транзистора. [23]
Наблюдается непрерывный рост номинальных мощностей трансформаторов при одновременном снижении массы трансформатора на единицу его мощности, вследствие чего он становится более экономичным. Наряду с ростом выпуска трансформаторов большой мощности увеличивается число трансформаторов малой и средней мощности, распределяющих электрическую энергию между потребителями. [24]
Завпсимогть относительной массы п добротности от выходной мощности трансформатора. [25] |
И в том п в другом случае происходит увеличение массы трансформатора. [26]
Когда по условиям транспортировки необходимо резко уменьшить габариты и массу трансформаторов, масловодяное охлаждение применяют редко. [27]
По отношению к ВРА-схеме ВДБ-схема незначительно уступает ей в отношении массы трансформатора и фильтра, но имеет существенно меньшую массу транзисторов ( если учесть дополнительные транзисторы ВРА-схемы) и более проста в управлении. [28]
Платформа транспортного средства должна быть достаточно жесткой, обеспечивающей равномерное распределение массы трансформатора как между отдельными опорными брусьями, так и по длине каждого бруса в отдельности. [29]
Перед началом разгрузки краном необходимо убедиться, что допустимая нагрузка соответствует массе разгружаемого трансформатора, а также испытать тормозные устройства крана. При отсутствии крана трансформаторы выгружают с помощью лебедок и домкратов. [30]