Масса - движущаяся часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Масса - движущаяся часть

Cтраница 2


Важно по возможности уменьшать массу неравномерно движущихся частей. Так, реверсивные шкивы, например, строгальных станков, направление вращения которых меняется, лучше выполнить не из тяжелого чугуна, а из легкого алюминиевого сплава. В шлифовальных и других станках с гидравлическим приводом столов могут быть два вида устройства силовых цилиндров. В одних неподвижны гидроцилиндры - движутся назад и вперед поршень и шток, приводящие в движение стол. В других конструкциях, наоборот, шток и поршень закреплены неподвижно, а возвратно-поступательное движение совершает гидроцилиндр, 68 соединенный со столом.  [16]

При таких конструкциях отжимных органов масса движущихся частей мала, что допускает применение пневматической системы регулирования при оборотах компрессора, достигающих 300 в минуту.  [17]

С увеличением числа оборотов влияние массы движущихся частей усиливается.  [18]

Такое явление, усиленное инерцией масс движущихся частей прибора, обычно наблюдается на манометре, когда в объеме, к которому он присоединен, резко поднято давление. Тогда стрелка манометра, раньше чем показать новое давление, делает ряд размахов относительно своего конечного положения.  [19]

Основными источниками вибрации являются неуравновешенность масс движущихся частей машин, неравномерность газовых потоков в трубопроводах, воздействие ветра на строительные конструкции и технологическое оборудование, сейсмические явлений.  [20]

21 Потеря давления ( а при пружине с усилием, изменяющимся от нуля, и примерные кривые движения пластины полосового ( б. [21]

Полосовые и прямоточные клапаны отличаются весьма малой массой движущихся частей, поэтому для своевременного закрытия клапана достаточно значительно меньшего усилия пластины, чем в других клапанах. Самопружинящие пластины не могут быть выбраны по расчетному усилию, так как они оказались бы более тонкими, чем это допустимо из условия долговечности клапана. В открытом клапане усилие пластин пропорционально кубу их толщины, но в закрытом равно нулю.  [22]

Полосовые и прямоточные клапаны отличаются весьма малой массой движущихся частей. Соответственно этому для своевременного закрытия клапана достаточно значительно меньшего усилия пружины, чем в других клапанах. Самопружинящие пластины не могут быть выбраны по расчетному усилию, так как они оказались бы более тонкими, чем это допустимо in условия долговечности клапана. В открытом клапане усилие пластин пропорционально кубу их толщины, но в закрытом равно нулю. Поэтому утолщение пластин может помешать полному открытию клапана и вызвать преждевременное его закрытие, но затем клапан откроется снова, и окончательное сто закрытие не будет преждевременным.  [23]

Кроме того, увеличиваются габариты бункера и масса движущихся частей, что вызывает увеличение инерционных сил. Увеличение же числа двойных ходов способствует интенсивному ворошению заготовок, что может привести к повреждению последних, вызывает сильные рывки в механизмах бункера, а также уменьшает коэффициент заполнения. Таким образом, максимальная производительность секторного бункера ограничена и, по литературным данным, достигает 120 - 130 заготовок в минуту.  [24]

При расчете уравновешенности двигателей предполагалось, что масса движущихся частей кривошипно-шатунного механизма различных цилиндров одинакова, размеры кривошипов и длина шатунов равны, а коленчатый вал абсолютно жесткий.  [25]

Этот фактор может быть преодолен путем увеличения массы движущейся части скважинного агрегата. Расчеты показывают, что предельный угол наклона скважины на глубине установки насоса может достигать 45, а кривизна ствола скважины выше места установки скважинного агрегата не имеет существенного влияния на эффективность работы всей установки в целом.  [26]

27 Графики работы блока модуляции. [27]

Применение компенсаторов или дополнительных уравновешивающих грузов увеличивает массу движущихся частей и соответственно момент инерции. Это не позволяет совершать быстрые перемещения без применения значительных усилий. Поэтому на долю оператора остается установить детали, нажатием педали подвести электрод.  [28]

В целях уменьшения инерционных нагрузок в быстродействующем приводе масса движущихся частей должна быть минимальной.  [29]

Такая схема ограничения применяется в тихоходных механизмах, масса движущихся частей которых не слишком велика.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5