Масса - подвижная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Масса - подвижная часть

Cтраница 3


Большие отношения развиваемых усилий к массам подвижных частей и развиваемых моментов к моментам инерции обусловливают малую инерционность гидравлических приводов и ставят их вне конкуренции в отношении быстродействия.  [31]

Благодаря независимому приводу каждого ползуна автомата масса подвижных частей резко сокращается, а каждый из ползунов имеет ту величину хода, которая потребна на данном технологическом переходе. Кроме того, ползуны имеют длинные направляющие. Все это обеспечивает высокие точность и производительность автомата.  [32]

Напротив, при закрывании клапана ускорение массы подвижных частей производится силой пружины, и возникающие при этом силы инерции ослабляют дросселирующее действие пружины, снижая потерю давления.  [33]

34 Тарельчатый клапан цилиндра сверхвысокого давления ( р 220 Мн / м2. [34]

С увеличением частоты вращения компрессора при неизменной массе подвижных частей клапана сила пружины должна возрастать. Однако усиление пружины вызывает дополнительное дросселирование газа, снижение производительности и повышение мощности. Поэтому улучшения работы клапана при высоких оборотах достигают не усилением его пружины, а предельным уменьшением массы пластины, что может пойти в ущерб ее прочности.  [35]

Ts - постоянные времени; т - масса подвижных частей; с - жесткость контактных пружин; Тя - абсолютная температура воздуха; R; - газовая постоянная; V - объем камеры преобразователя; кг - передаточный коэффициент; / с2, к3 - коэффициенты пропорциональности.  [36]

ОТ - приведенная к выходному звену двигателя масса подвижных частей, принимаемая постоянной; cv - коэффициент вязкого трения; Fc - сила сопротивления, также приведенная к выходному звену двигателя.  [37]

В этой эквивалентной механической системе m - масса подвижной части подшипника, с - статическая жесткость масляного слоя, которая обеспечивается компенсирующим воздействием дросселя. Общее демпфирование системы складывается из двух составляющих: kr и kov. Составляющая kT вызывается тем, что при сближении рабочих поверхностей подшипника масло, находящееся между перемычками, выдавливается в направлении к периферии и к центру подшипника. Составляющая kov зависит от системы питания подшипника и возникает вследствие того, что при сближении поверхностей подшипника часть масляного слоя, ограниченная эффективной площадью кармана, вытесняется через зазор подшипника и канал дросселя.  [38]

39 Механический аналог системы уравнений. [39]

Кроме того, в массу т входит масса подвижной части установки.  [40]

Основная причина избыточной потери давления - влияние массы подвижных частей, так как сила инерции, замедляя открывание клапана, усиливает дросселирование газа.  [41]

42 Электромеханические логические реле с герметизированными контактами замыкающим ( а, б, переключающим ( в. [42]

Герконы имеют ряд положительных свойств: при малых массе подвижной части и сопротивлении упругих контактных пластин потребляют малую мощность, достаточную для изменения состояния контактов ( 0 15 - 0 3 Вт); имеют высокие показатели быстродействия ( 1 мс) и надежности: герметизация контактов предохраняет их от вредного воздействия окружающей воздушной среды, а практическое отсутствие искрообразования существенно уменьшает износ и обеспечивает малое переходное сопротивление контактов.  [43]

Первоначально рассмотрим влияние силы пружины, полагая, что масса подвижных частей равна нулю, а затем введем поправку, учитывающую влияние массы подвижных частей.  [44]

45 Принципиальные схемы электростатических приборов. [45]



Страницы:      1    2    3    4