Cтраница 3
Большие отношения развиваемых усилий к массам подвижных частей и развиваемых моментов к моментам инерции обусловливают малую инерционность гидравлических приводов и ставят их вне конкуренции в отношении быстродействия. [31]
Благодаря независимому приводу каждого ползуна автомата масса подвижных частей резко сокращается, а каждый из ползунов имеет ту величину хода, которая потребна на данном технологическом переходе. Кроме того, ползуны имеют длинные направляющие. Все это обеспечивает высокие точность и производительность автомата. [32]
Напротив, при закрывании клапана ускорение массы подвижных частей производится силой пружины, и возникающие при этом силы инерции ослабляют дросселирующее действие пружины, снижая потерю давления. [33]
![]() |
Тарельчатый клапан цилиндра сверхвысокого давления ( р 220 Мн / м2. [34] |
С увеличением частоты вращения компрессора при неизменной массе подвижных частей клапана сила пружины должна возрастать. Однако усиление пружины вызывает дополнительное дросселирование газа, снижение производительности и повышение мощности. Поэтому улучшения работы клапана при высоких оборотах достигают не усилением его пружины, а предельным уменьшением массы пластины, что может пойти в ущерб ее прочности. [35]
Ts - постоянные времени; т - масса подвижных частей; с - жесткость контактных пружин; Тя - абсолютная температура воздуха; R; - газовая постоянная; V - объем камеры преобразователя; кг - передаточный коэффициент; / с2, к3 - коэффициенты пропорциональности. [36]
ОТ - приведенная к выходному звену двигателя масса подвижных частей, принимаемая постоянной; cv - коэффициент вязкого трения; Fc - сила сопротивления, также приведенная к выходному звену двигателя. [37]
В этой эквивалентной механической системе m - масса подвижной части подшипника, с - статическая жесткость масляного слоя, которая обеспечивается компенсирующим воздействием дросселя. Общее демпфирование системы складывается из двух составляющих: kr и kov. Составляющая kT вызывается тем, что при сближении рабочих поверхностей подшипника масло, находящееся между перемычками, выдавливается в направлении к периферии и к центру подшипника. Составляющая kov зависит от системы питания подшипника и возникает вследствие того, что при сближении поверхностей подшипника часть масляного слоя, ограниченная эффективной площадью кармана, вытесняется через зазор подшипника и канал дросселя. [38]
![]() |
Механический аналог системы уравнений. [39] |
Кроме того, в массу т входит масса подвижной части установки. [40]
Основная причина избыточной потери давления - влияние массы подвижных частей, так как сила инерции, замедляя открывание клапана, усиливает дросселирование газа. [41]
![]() |
Электромеханические логические реле с герметизированными контактами замыкающим ( а, б, переключающим ( в. [42] |
Герконы имеют ряд положительных свойств: при малых массе подвижной части и сопротивлении упругих контактных пластин потребляют малую мощность, достаточную для изменения состояния контактов ( 0 15 - 0 3 Вт); имеют высокие показатели быстродействия ( 1 мс) и надежности: герметизация контактов предохраняет их от вредного воздействия окружающей воздушной среды, а практическое отсутствие искрообразования существенно уменьшает износ и обеспечивает малое переходное сопротивление контактов. [43]
Первоначально рассмотрим влияние силы пружины, полагая, что масса подвижных частей равна нулю, а затем введем поправку, учитывающую влияние массы подвижных частей. [44]
![]() |
Принципиальные схемы электростатических приборов. [45] |