Масса - штамп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Масса - штамп

Cтраница 1


Масса штампа в сборе доходит до 2 5 т, поэтому транспортирование штампа осуществляется с помощью цепей и крана.  [1]

Масса штампов для изготовления днищ колеблется в широких пределах: от нескольких сот килограмм до десятков тонн.  [2]

Здесь т - масса штампа; w - амплитуда его колебаний; F - внешняя сила, приложенная к штампу; R - реактивная сила; q ( xi) - напряжения, возникающие при контакте штампа с основанием; и ( я, хз) t ui ( xi, хз, U2 ( xi, хз - вектор перемещения произвольной точки среды.  [3]

Количество изолированных резонансов в подобных системах зависит от масс штампов, жесткости пружины и условий в области контакта тела и среды.  [4]

Преобладающий вид повреждения может изменяться в зависимости от отношения массы штампа к массе поковки: при малом отношении - смятие, при большом - истирание. С его увеличением уменьшается средняя температура штампа и относительная толщина поверхностных слоев гравюры, прогретых до высокой температуры.  [5]

Преобладающий вид повреждения может изменяться в зависимости от отношения массы штампа к массе поковки: при малом отношении - смятие, при большом - истирание. С его увеличением уменьшается средняя температура штампа и относительная толщина поверхностных слоев гравюры, прогретых до высокой температуры. Стойкость растет пропорционально этому отношению.  [6]

Качественная картина поведения резонансных кривых сохраняется и для пространственных задач: с ростом массы штампа значение резонансной частоты уменьшается.  [7]

8 Приспособления для охлаждения штампов. а - соляным раствором. / - трубки для охлаждения верхнего штампа. 2 - то же для нижнего штампа. 3 - смесительная камера. 4 - труба для воды.| Штампы с внутренним водяным охлаждением. а - кривошипного пресса. [8]

Для осуществления подобного режима необходим теплотехнический расчет интенсивности охлаждения в функции времени с учетом массы штампа и заготовки, их температуры и темпа штамповки.  [9]

Выше было обращено внимание на то, что возникающие в грунтах напряжения зависят от соотношения массы штампа и его скорости в момент удара и потому даже при одних и тех же импульсах могут быть различными. Однако эти различия существенны лишь при сопоставлении трамбующих устройств со значительно отличающимися друг от друга параметрами, например, плиты большой массы с малой высотой падения с плитой, имеющей малую массу, но большую высоту падения и, следовательно, высокую скорость удара. Рост последней повышает амплитудные значения контактных давлений, однако они быстрее затухают с глубиной, Это обстоятельство можно не учитывать, если высоты падения трамбующих устройств отличаются друг от друга менее чем в 2 - 3 раза.  [10]

Видно, что каждая кривая состоит из двух резонансных пиков, один из которых определяется свойствами среды и массой штампа. Центральная частота второго пика определяется видом НДС и величиной начальной деформации. Из графиков следует, что в низкочастотном диапазоне ( докритические частоты) любое изменение НДС существенным образом влияет на амплитуду колебаний массивного штампа. Максимальное влияние оказывает НДС-3, которое приводит к снижению резонансной частоты колебаний.  [11]

12 Время удара ( с для грунтов ясняется тем, что отдельные оптимальной влажности. [12]

Поэтому для того, чтобы на какой-то глубине от поверхности получить более высокие сжимающие напряжения, импульс следует увеличивать главным образом за счет массы штампа, а не его скорости. Вместе с тем возникающие при ударе контактные давления повышаются в большей мере с увеличением скорости, а не массы. Все это должно учитываться при проектировании трамбующих машин.  [13]

Отметим также, что в [4] изучены резонансные явления в упругом стержне, контактирующем с упругим основанием, а в [3, 12] исследованы ограниченные резонансы, возникающие при колебаниях слоя, жестко сцепленного с упругим полупространством, с учетом массы штампа, контактирующего с этой средой.  [14]

Очень трудоемким является процесс смены штампов на крупных листоштамповочных прессах, на которых штампуются крупногабаритные детали кузова и кабины автомобиля. Масса штампов достигает нескольких тонн. Для механизации процесса установки таких штампов современные крупные листоштамповочные прессы снабжаются сдвоенными выдвижными плитами, которые выдвигаются в боковой проем между стойками станины.  [15]



Страницы:      1    2