Cтраница 1
Масса штампа в сборе доходит до 2 5 т, поэтому транспортирование штампа осуществляется с помощью цепей и крана. [1]
Масса штампов для изготовления днищ колеблется в широких пределах: от нескольких сот килограмм до десятков тонн. [2]
Здесь т - масса штампа; w - амплитуда его колебаний; F - внешняя сила, приложенная к штампу; R - реактивная сила; q ( xi) - напряжения, возникающие при контакте штампа с основанием; и ( я, хз) t ui ( xi, хз, U2 ( xi, хз - вектор перемещения произвольной точки среды. [3]
Количество изолированных резонансов в подобных системах зависит от масс штампов, жесткости пружины и условий в области контакта тела и среды. [4]
Преобладающий вид повреждения может изменяться в зависимости от отношения массы штампа к массе поковки: при малом отношении - смятие, при большом - истирание. С его увеличением уменьшается средняя температура штампа и относительная толщина поверхностных слоев гравюры, прогретых до высокой температуры. [5]
Преобладающий вид повреждения может изменяться в зависимости от отношения массы штампа к массе поковки: при малом отношении - смятие, при большом - истирание. С его увеличением уменьшается средняя температура штампа и относительная толщина поверхностных слоев гравюры, прогретых до высокой температуры. Стойкость растет пропорционально этому отношению. [6]
Качественная картина поведения резонансных кривых сохраняется и для пространственных задач: с ростом массы штампа значение резонансной частоты уменьшается. [7]
Для осуществления подобного режима необходим теплотехнический расчет интенсивности охлаждения в функции времени с учетом массы штампа и заготовки, их температуры и темпа штамповки. [9]
Выше было обращено внимание на то, что возникающие в грунтах напряжения зависят от соотношения массы штампа и его скорости в момент удара и потому даже при одних и тех же импульсах могут быть различными. Однако эти различия существенны лишь при сопоставлении трамбующих устройств со значительно отличающимися друг от друга параметрами, например, плиты большой массы с малой высотой падения с плитой, имеющей малую массу, но большую высоту падения и, следовательно, высокую скорость удара. Рост последней повышает амплитудные значения контактных давлений, однако они быстрее затухают с глубиной, Это обстоятельство можно не учитывать, если высоты падения трамбующих устройств отличаются друг от друга менее чем в 2 - 3 раза. [10]
Видно, что каждая кривая состоит из двух резонансных пиков, один из которых определяется свойствами среды и массой штампа. Центральная частота второго пика определяется видом НДС и величиной начальной деформации. Из графиков следует, что в низкочастотном диапазоне ( докритические частоты) любое изменение НДС существенным образом влияет на амплитуду колебаний массивного штампа. Максимальное влияние оказывает НДС-3, которое приводит к снижению резонансной частоты колебаний. [11]
![]() |
Время удара ( с для грунтов ясняется тем, что отдельные оптимальной влажности. [12] |
Поэтому для того, чтобы на какой-то глубине от поверхности получить более высокие сжимающие напряжения, импульс следует увеличивать главным образом за счет массы штампа, а не его скорости. Вместе с тем возникающие при ударе контактные давления повышаются в большей мере с увеличением скорости, а не массы. Все это должно учитываться при проектировании трамбующих машин. [13]
Отметим также, что в [4] изучены резонансные явления в упругом стержне, контактирующем с упругим основанием, а в [3, 12] исследованы ограниченные резонансы, возникающие при колебаниях слоя, жестко сцепленного с упругим полупространством, с учетом массы штампа, контактирующего с этой средой. [14]
Очень трудоемким является процесс смены штампов на крупных листоштамповочных прессах, на которых штампуются крупногабаритные детали кузова и кабины автомобиля. Масса штампов достигает нескольких тонн. Для механизации процесса установки таких штампов современные крупные листоштамповочные прессы снабжаются сдвоенными выдвижными плитами, которые выдвигаются в боковой проем между стойками станины. [15]