Cтраница 2
Перемещение центрирующего пояска в гайку ( рис. 6.12, б) дает возможность избежать слишком жестких условий на перпендикулярность резьбы к опорному торцу гайки, но масса гаек увеличится. [16]
Масса приведена для стальных гаек с крупным шагом. Для определения массы гаек из других материалов значения, указанные в табл. 41, следует умножить на коэффициенты: 0 356 -для алюминиевого сплава; 1 08 -для латуни. [17]
В таблице приведена масса стальных гаек. Для определения массы гаек из других материалов значения, указанные в таблице, следует умножать на коэффициенты: 0 356 - для алюминиевого сплава, 1 08 - для латуни. [18]
На рис. 115 показаны относительные массы гаек с пазами различной конструкции. За единицу принята масса гайки с четырьмя пазами. Как видно из рис. 115 / - IV, простое увеличение числа пазов позволяет значительно уменьшить массу. [19]
На рис. 2, а показана схема привода к рулю летательного аппарата. Руль приводится в движение через винтовой ме ханизм типа В - П, который соединен валом В с двигателем А. Для решения различных задач по динамике этого привода воспользуемся уравнениями ( 18) и ( 19) - В данном случае в уравнении ( 19) под величиной момента инерции винта 1 следует понимать величину момента инерции самого винта, сложенную с моментом инерции вала В и большой шестерни редуктора, приведенным моментом инерции ротора двигателя А и малой шестерни редуктора. Под величиной массы гайки т2 следует понимать массу самой гайки, сложенную с массой тяги Е и приведенной к точке Д массой руля. [20]